CRM для интернет магазина – это программа для управления бизнесом. Подключение данной программы увеличивает прибыль и скорость обработки заявок.
На рынке существует огромное количество различных CRM-систем. Вот перечень CRM для некоторых видов бизнеса...
Каждому продавцу будет полезно узнать, как достичь беспроигрышных соглашений, предотвратить саботаж со стороны внутренних блоков, определить четыре типа лиц, принимающих решения, привлечь руководителей высшего...
Не все сделки, что вы заключаете, одинаковы. Фактически, некоторые из них более ценные, чем другие. Некоторые из них менее значительны, чем вы думаете...
Каскадные методы внедрения CRM считались нормой в течение более чем двух десятилетий. Такой подход, как правило, графически изображается в виде каскадных или линейных диаграмм, с прогрессивной...
Может показаться, что будущее уже наступило. Мы можем говорить с роботом по телефону, который нас понимает, можем поймать покемона в расширенной реальности и даже летать с реактивным ранцем. CRM – не исключение...
Чтобы ваш бизнес процветал, необходимо построить долгосрочные отношения с клиентом. Вы внедряете CRM на корпоративном уровне для управления процессом, наблюдаете за внесением данных и ждете. Потом опять ждете и ждете...
Организация работы новых сотрудников – весьма непростая задача. Новичкам необходимо понять, как управлять различными новыми процессами и процедурами, а также каким образом они могут максимально соответствовать новой команде и культуре...
Многие руководители годами закрывают глаза на управление продажами и их оптимизацию, что непростительно, так как даже небольшие изменения могут в значительной степени повлиять на увеличение дохода компании...