Использование crm систем в 2020 году

89336f34585aab76cbc81ab1594293a8.jpg

Внедрение CRM-программ – эффективное решение, помогающее компаниям и предприятиям развиваться ускоренными темпами. Полезность специализированного программного обеспечения (ПО) сегодня уже не оспаривается. Его использование позволяет:

  • Оптимизировать и упорядочить основные процессы;
  • ускорить принятие решений;
  • сократить документооборот;
  • увеличить клиентскую базу;
  • повысить лояльность покупателей;
  • увеличить уровень продаж;
  • уменьшить нагрузку на персонал.

Преимущества современных программ

«Умные» системы для бизнеса совершенствуются и усложняются. Современное прикладное ПО существенно отличается по функциональности и навыкам от своих устаревших программ-предшественников. Вот несколько основных преимуществ, которые может дать использование crm систем в 2021 г. и ближайшем будущем предприятиям и компаниям.

  1. Использование деятельности чат-ботов
  2. Активное распространение искусственного интеллекта в интернет-сегменте продвижения бизнеса не осталось незамеченным crm-разработчиками. Теперь их продукция может не только улучшить работу чат-роботов (за счет новых диалоговых интерфесов и возможности «узнавать» конкретного клиента без привлечения персонала), но и проанализировать все данные, полученные ими. Это дает возможность получить уникальные сведения о клиентах, особенностях их общения и принятии решений о покупке.

  3. Автоматизация ввода данных и рекомендации по улучшению
  4. Пользователю не нужно будет уделять время обработке повторяющихся задач, требующих заполнения однотипной документации (например, один и тот же комплекс отчетности). Программное обеспечение автоматизирует этот процесс, вводя новые данные самостоятельно. С учетом этих сведений сервис предложит лучшее для развития компании решение.

  5. Взаимодействие с «Интернетом вещей» (IoT)
  6. Быстрое расширение рынка устройств, обменивающихся данными с окружающей средой и друг с другом, формирует новый источник информации о потребителе. И CRM-системы стараются использовать его на все 100%. Они успешно осваивают новое направление: получают и анализируют сигналы от «умных» вещей – смартфонов, планшетов, автомобилей и различной домашней электроники – чтобы составить представление о предпочтениях клиента.

    Специалисты считают: данные современной техники, окружающей нас, вскоре станут одним из главных источников сведений для составления персонализированного профиля клиента.

    Интеграция «Интернета вещей» в процесс продаж, маркетинга и обслуживания открывает большие возможности по учету индивидуальных предпочтений покупателя, а, значит, и повышению прибыли компаний.

  7. Обеспечение мобильности сотрудников
  8. Концепция восьми- или девятичасового рабочего дня, в течение которого работник постоянно находится в офисе, все меньше отвечает современным реалиям. Благодаря интернету, сотрудники сегодня могут выполнять свои функции даже из дома. Кроме того, многие должности в компании предполагают ежедневное посещение несколько мероприятий и важных встреч.

    CRM-платформы учитывают возрастающую необходимость перемещений. В связи с этим ряд разработчиков предлагает «облачные» – мобильные – версии программ. Они позволяют отсутствующим в офисе работникам получать с домашнего ПК, планшета или смартфона ту же информацию и пользоваться тем же инструментарием, как если бы они находились на рабочем месте.

    Для сотрудников, которым необходим личный контакт с потенциальными клиентами, также существуют специальные мобильные приложения-помощники.

  9. Изменение в сторону простоты и функциональности

СRM-программы становятся проще и полезнее. Это изменение затронуло все типы систем, как операционные и аналитические, так и смешанные. Если раньше они были довольно громоздкими и содержали множество не совсем функциональных опций, то в нынешнем году таких «динозавров» уже не встретишь.

Все лишнее, что может тормозить работу с данным ПО, или замедлять принятие решений – отсекается. Упрощенные модели конфигураций, максимально удовлетворяющие потребителя и облегчающие ведение бизнеса, вот залог сегодняшнего успешного разработчика таких систем. Приобретая подобный продукт в 2021 году, можно быть уверенным в его высокой опциональности, проработанности, надежности и удобстве применения.

Выбор CRM

Среди лидеров сервисов управления бизнесом по-прежнему находятся продукты с проработанным и расширенным функционалом в области автоматизации и оптимизации работы с клиентами, вроде «Битрикс24».
Пожалуй, именно такое ПО – наилучший выбор crm этого года для IT-предприятий, компаний банковского сектора, торговых предприятий и фирм-поставщиков оборудования.


Поделиться статьей


Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 
ПОМОЖЕМ ВАМ ПОДОБРАТЬ CRM-СИСТЕМУ
Подберите CRM-систему«За 5 шагов»