Как увеличить продажи без увеличения маркетинговых затрат?

Как увеличить продажи без увеличения маркетинговых затрат?

Маркетинг - важная, но дорогостоящая часть любого современного бизнеса. Большинство крупных компаний тратят значительные средства на маркетинг. Например, Salesforce тратит целых 53% своих доходов на маркетинг, а крупнейшая социальная сеть Twitter — 4%.
Независимо от того, насколько ваша компания может или хочет заниматься маркетингом, это, бесспорно, дорогое удовольствие.
Вот несколько советов, которые помогут снизить затраты на маркетинг, без снижения входящего потока заявок и продаж.

Оптимизируйте свое присутствие в социальных сетях

Несмотря на то, что существует множество платформ для продвижения ваших товаров и услуг, социальные сети обрели популярность совсем недавно. У них огромный потенциал маркетинговой эффективности при сниженных затратах. Такие социальные сети, как Facebook, представляют собой оптимальную среду для относительно экономичной, таргетируемой рекламы, поэтому вы можете достичь целевого рынка по разумной цене.
 
Социальные сети позволяют повысить узнаваемость бренда и лояльность покупателей как через платный, так и через органический контент. Часто сочетание обоих помогает генерировать интерес вокруг вашей компании и генерировать новые лиды. Вы можете создать эффект «сарафанного радио» в социальных сетях, предоставляя скидки клиентам взамен на положительные отзывы. Социальная сеть Twitter может служить эффективной платформой для рассылки электронных писем, оповещая потенциальных кдиентов о новых товарах или распродажах.
Используя социальные сети, в которых ваши потенциальные покупатели ведут себя активно, вы сможете добиться прироста клиентской базы и увеличить количество продаж.

Принимайте решения, основываясь на данных

Не тратьте свое время и маркетинговые ресурсы компании безосновательно. Вместо этого, используйте данные о текущих клиентах, чтобы сформировать маркетинговый план на ближайший год. Первый шаг в построении маркетингового плана — анализ текущей клиентской базы, чтобы определить, что заставляет будущих клиентов обращать внимание на вашу компанию и почему они продолжают потреблять на ваши товары и услуги.
 
Онлайн, письменные и телефонные опросы открывают доступа ко всем необходимым данным о потенциальных потребителях. Помимо этого, обратите внимание на статистические данные сайта через инструменты вэб-аналитики, такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и др. Использование таких инструментов поможет вам улучшить маркетинговую деятельность для достижения максимальной эффективности при минимизации общих затрат. Убедитесь, что вы используете все бесплатные инструменты аналитики и источники данных. Еще один важный источник бесплатных данных — Государственные системы статистики. Такие организации, как РОССТАТ и ФОМ делятся статистическими данными, которые помогут вам продавать более эффективно и с меньшими затратами.

Помните базовые принципы маркетинга

Независимо от новых инструментов, которые вы используете, базовые принципы маркетинга остаются самым эффективным способом продвижения вашей компании. 
Контроль и исключение необязательных дорогостоящих изменений в вашей интернет-рекламе, рассылках и рекламе в социальных сетях — еще один способ, благодаря которому ваша компания может снизить маркетинговые расходы и генерировать стабильный входящий поток обращений. Инвестиции в высококвалифицированный маркетинговый персонал и правильно выстроенная HR-стратегия — еще один способ повышения эффективности отдела маркетинга без увеличения затрат.
 
Помните, что одним из лучших способов снижения маркетинговых затрат — увеличение доли повторных продаж. Текущие клиенты отвечают в среднем за 40%  дохода вашего бизнеса, поэтому сохранение клиентов — отличный способ снизить маркетинговые затраты на поиск новых клиентов.





Поделиться статьей


Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 
ПОМОЖЕМ ВАМ ПОДОБРАТЬ CRM-СИСТЕМУ
Подберите CRM-систему«За 5 шагов»