6 проверенных способов автоматизации маркетинга в вашем бизнесе

6 проверенных способов автоматизации маркетинга в вашем бизнесе

Если вы считаете, что автоматизация маркетинга и автоматизация email-маркетинга — одно и то же, то вы не одиноки. Однако, как видно из приведенной ниже диаграммы, автоматизация маркетинга выходит за рамки email-маркетинга. График показывает лучшие шесть способов автоматизации маркетинга на сегодня:

graph1.jpg
источник: отчет по email-маркетингу и автоматизации маркетинга «Email-маркетинг и автоматизация маркетинга, отчет 2011»

Техники автоматизированного маркетинга, которые стоит рассмотреть

Давайте подробнее рассмотрим каждую из этих техник автоматизированного маркетинга и узнаем, как вы можете использовать их для продвижения бизнеса.

Автоматизация email-маркетинга

В то время как автоматизация маркетинга выходит за пределы электронной почты, email-маркетинг на сегодняшний день является самым популярным инструментом автоматизации маркетинга в диджитал-стратегиях ведущих компаний на сегодня. Большая часть этого объясняется преимуществами email-маркетинга, включая большее количество лидов, более высокие конверсии и более низкие маркетинговые затраты.

Таргетинг на основе профилей клиентов

Профили клиентов являются основой следующих четырех техник автоматизированного маркетинга, как для ваших будущих, так и для текущих клиентов. Таргетинг - это фокусирование ваших маркетинговых усилий на определенной группе людей, называемой целевой аудиторией. Благодаря автоматизации маркетинговых инструментов, таргетинг на конкретную ЦА стал проще. Таргетироваться стало возможно вплоть до конкретного человека, возможен даже кросс-таргетинг с таким каналом как электронная почта. 

Главная маркетинговая ценность заключается в профилях клиентов. В последние годы инструменты автоматизации маркетинга получили возможность накапливать массу данных, благодаря действиям ваших клиентов и их поведению, которые фиксирует:

  • Ваш веб-сайт: товары, которые они просматривают, помещают в свои тележки и покупают, контент, который они читают, и откуда они приходят (например, определенные соц. сети);

  • Ваши электронные письма: электронные письма, которые они открывают, и ссылки в письмах, на которые они нажимают.

Основываясь на этих данных, вы можете оптимизировать маркетинговый бюджет, направляя специальные предложения определенных товаров и услуг, к которым люди проявили интерес. Кроме того, вы можете использовать эти данные, чтобы таргетироваться на потенциальных клиентов, используя один из четырех методов ниже.

Персонализация рекламы с использованием динамического контента 

Независимо от того где пользователь потребляет контент, на веб-сайте или же по электронной почте, персонализация - это эффективный способ продвижения ваших товаров и услуг.

Лучшим примером персонализации контента веб-сайта являются рекомендации Amazon. Для каждого клиента они выбирают и жанр, и рекомендации книг, основываясь на вашей прошлой покупке и на том, что вы просматриваете. В случае с изображением ниже клиент покупает много книг по научной фантастике и фэнтэзи, и поэтому они рекомендуются для его следующей покупки:

amazon-recommendations.png

Цифры показывают, что сегментирование вашей базы для рассылок и отправка конкретного оффера на основе потребности клиента увеличивают эффективность email-маркетинга на 65-69%.

Показ рекламы на основе местоположения, времени регистрации или других критериев

Выбор правильного времени для показа рекламы - это все, как для email-маркетинга, так и для рекламы в социальных сетях. Если реклама показывается в неподходящее время, то есть вероятность, что ваша реклама потеряется в потоке входящих или в новостной ленте социальных сетей.
Откуда вы знаете, когда показывать рекламу? Используйте данные клиентов, которые содержат все необходимые подсказки, включая время, когда он: Подписался на вашу рассылку электронной почты;
— Чаще всего посещает сайт и делает покупки;
— Открывает свои электронные письма и щелкает по ссылкам в них.

Кроме того, при настройке временного таргетинга обязательно учитывайте часовой пояс клиента. Например, если вы хотите, чтобы потенциальный покупатель увидел вашу рекламу ранним утром, при проверке почты, используйте таргетинг по часовому поясу.

Расширенная сегментация

Сегментация маркетинговых посылов — важный шаг, который необходимо предпринять для роста вашего бизнеса. Несмотря на то, что у вас уже есть несколько общих сегментов клиентов, вы можете разбить и настроить показ рекламы более детально, по различным признакам:
— Возраст;
— Старшинство;
— Индустрия;
— Определенная тема или формат;
— Клики на призыв к действию.
Любые данные, которые вы собираете о клиенте, могут использоваться для создания сегмента для email-маркетинга. Чем конкретней будут заданы признаки сегментации клиентов, тем больше будет вероятность успешного целевого действия, покупки.

Скоринг и распределение лидов

Скоринг ваших лидов — это расширенная форма сегментации, как для email-маркетинга, так и за его пределами, что позволяет таргетировать рекламу на людей, которые вероятнее всего заинтересованы в покупке ваших товаров и услуг.
Множество рекламных систем располагает данным функционалом, распределяя приоритет показа рекламы на основе определенных видов поведения, таких как:
— Открытые электронные письма;
— Нажатые ссылки;
— Посещение сайта;
— Просмотр контента;
— Просмотренные товары, добавленные в корзину и купленные.
Данные о поведении показывают вовлечение человека, и рекламная система помечает его как «потенциального покупателя».

6 убийственных способов автоматизации маркетинга в вашем бизнесе

Благодаря таргетингу и персонализации рекламы и скоринга лидов, вы можете автоматизировать маркетинговые инструменты для более эффективного продвижения своих товаров и услуг как потенциальным, так и существующим клиентам. Автоматизация выходит далеко за рамки email-маркетинга и заслуживает внимания, т. к. автоматизируя маркетинг вы сокращаете издержки на неэффективные виды рекламы и снижаете стоимость заявки.



Поделиться статьей


Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 
ПОМОЖЕМ ВАМ ПОДОБРАТЬ CRM-СИСТЕМУ
Подберите CRM-систему«За 5 шагов»