4 причины, по которым ваш рекламный звонок не даст результатов

4 причины, по которым ваш рекламный звонок не даст результатов

Продажи по телефону являются одной из неотъемлемых обязанностей владельца бизнеса. Независимо от того, что вы продаете, насколько велика ваша компания или каких успехов вы достигли в качестве владельца бизнеса, вам все равно нужно активно заниматься продажами и поиском новых ниш для вашей компании. К сожалению, многие предприниматели плохо справляются с ролью продавца.Они не хотят прозванивать потенциальных клиентов, считают, что им не нужно тратить на это время, что есть более перспективные задачи.

Ошибки телефонных продаж 

Вот несколько очевидных признаков того, что ваш следующий рекламный звонок не даст результатов: 

Вы слишком нервничаете

Рекламные звонки требуют уверенности. Если вы чувствуете беспокойство и запинаетесь, то вы заставите потенциальных покупателей чувствовать себя неловко, и они будут менее склонны доверять вам. Предварительно отрепетируйте свое коммерческое предложение. Практикуйтесь, записывая свои слова на диктофон, держа телефон в руках. Изучите свое коммерческое предложение до такой степени, чтобы комфортно и легко запомнить его, тогда вы с большей вероятностью сможете легко донести информацию в деталях, сохраняя самообладание.

Вы слишком настойчивы 

Хуже неуверенного звонка, может быть только чересчур настойчивый звонок. Если вы заинтересованы в том, чтобы заставить потенциального покупателя согласиться на покупку или на последующую встречу, то вы заставите его чувствовать давление и недоверие. Если ему покажется, что вы пытаетесь оказать на него давление, то он будет скептически относиться к тому, что вы продаете, и просто повесит трубку. Постарайтесь не быть слишком настойчивым. Помните: этот рекламный звонок — не окончание вашей карьеры в продажах, это только начало. Вы не сможете заключить сделку при первом звонке, все, что нужно — увидеть, заинтересован ли потенциальный покупатель и попытаться заставить его согласиться на второй звонок, встречу, демонстрацию или что-либо еще, что находится на следующем этапе вашего процесса продаж.

Вы не знаете, почему звоните

Каждый звонок должен иметь конкретную цель. Вам нужно знать, почему вы звоните и что вы пытаетесь сделать. Например, вы просите потенциального покупателя зарегистрироваться для демонстрации товара? Вы просите его согласиться обзор на книги по холодным продажам? Продажа должен быть хорошо организована, разделена по этапам работы. Узнайте на каком этапе вы находитесь и поймите цели каждого звонка прежде чем возьметесь за телефон.

Вы не знаете, с кем разговариваете

Вы уверены, что разговариваете с нужным человеком в компании? Если нет, не начинайте сразу разговор по скрипту, а задавайте вопросы, чтобы убедиться, что вы разговариваете с лицом принимающим решения (ЛПР). Иногда добраться до нужного человека по телефону сложнее, чем сам рекламный звонок.

Вы не провели исследования

Корпоративные продажи - это ваши исследования и поиск потенциальных клиентов, косвенно заинтересованных в вашем товаре/услуге. Прямо как в старой поговорке: «семь раз отмерь, один раз отрежь», Потратьте больше времени на исследование потенциальных клиентов и их организаций, прежде чем позвонить. Убедитесь, что эта компания действительно находится в правильной отрасли, убедитесь, что ваше решение подходит им, убедитесь, что ваши цели совпадают. Качественное исследование приводит к высокой конверсии в продажу. Не выполняя домашнее задание, вы действуете вслепую.
Поднять телефон, чтобы сделать холодный звонок новому потенциальному клиенту в первый раз, - не «весело» для большинства людей. Это может расстраивать или нервировать. Но если вы верите в свой бизнес и хотите, чтобы он преуспел, вам нужно найти способ продолжать совершать звонки и совершенствоваться, избегая ошибки при продажах по телефону, которые описанных выше.


Поделиться статьей


ПОМОЖЕМ ВАМ ПОДОБРАТЬ CRM-СИСТЕМУ