Топ-5 сервисов телефонии для CRM
Для успешного развития любая компания нуждается в быстром и эффективном инструменте связи с клиентом. Самым простым и быстрым способом связи является телефон. В современных реалиях управляющие компаний движутся в сторону автоматизации процесса работы своих менеджеров, контроля качества входящих обращений, фиксации всех звонков в одном месте с возможностью послушать и проанализировать любой звонок. С большим ростом популярности CRM систем возникла потребность в интеграции с телефонией. Мы подготовили подборку из пяти популярных сервисов телефонии на данный момент с возможностью интеграции в наиболее используемые CRM системы.
1. Zadarma
Проект Zadarma является одним из лидеров на рынке IP-телефонии благодаря оптимальным предложениям: бесплатные звонки, безлимитные тарифы, посекундный учет, передача номера при звонке. Большой опыт и техническая база гарантируют услуги высокого качества для каждого клиента. Служба поддержки оперативно окажет помощь при настройке и дальнейшее консультативное сопровождение, она доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю по телефону, через онлайн-чат и систему заявок.
Тарифы
«Эконом»
В данном случае лучший выбор: можно звонить с высоким качеством по максимально низкой цене!
- Россия мобильные (только из РФ) - 1,65 руб
- Россия Москва - 0,59 руб
- США - 0,54 руб
- Израиль - 0,48 руб
- Канада - 0,3 руб
- и другие
«Стандарт»
Самым популярным среди пользователей Zadarma является тариф «Стандарт». Его используют многие клиенты, от частных пользователей до корпораций и колл-центров.
- Посекундная тарификация звонков.
- Отсутствие абонплаты.
- Отсутствие минимальной суммы пополнения.
- 100 бесплатных минут в 7 стран.
«Безлимитный»
Звоните в любую из 80 крупнейших стран мира не ограничивая себя во времени всего за 790 руб в месяц.
В тариф входит 2000 минут в 80 стран мира + 500 минут на российские мобильные.
Стоимость тарифа 790 руб за 30 дней.
- Тарификация - посекундная.
- Используются премиум маршруты с наивысшим качеством связи.
- Во всех тарифах, звонки между абонентами сети Zadarma, а также все входящие звонки на прямые номера, бесплатны!
- Цены указаны в RUB с учетом налогов.
- Плата за соединение - отсутствует.
«Корпорация»
Специально для малого и среднего бизнеса разработан тариф «Корпорация».
Пользователи тарифа получают пакет телефонных услуг, достаточный для полноценного решения задач офисной связи. При этом стоимость пакета фиксирована, что значительно упрощает расчеты и планирование бюджета.
- Тарификация посекундная.
- Во всех тарифах, звонки между абонентами сети Zadarma, а также все входящие звонки на прямые номера (кроме номеров 800), бесплатны!
- Используются премиум маршруты с наивысшим качеством связи.
- Цены указаны в RUB с учетом налогов.
- Плата за соединение - отсутствует.
С какими CRM системами есть интеграция:
2. Телфин
«Телфин.Офис» — это облачная телефония для малого и среднего бизнеса. Облачная АТС «Телфин.Офис» позволяет быстро создать корпоративную телефонную сеть с учётом особенностей вашего бизнеса. Возможности Телфин.Офис намного больше, чем возможности традиционных офисных АТС. В рамках сервиса доступна интеграция с CRM-системами и сайтами компании.
Тарифы
Поминутный – без абонентской платы
- Универсальность
- Совместим с АТС «Телфин.Офис», многоканальными номерами Телфин и программными телефонами.
- Поминутная тарификация — от 0.45 руб./мин.
- Отсутствие абонентской платы. Бесплатное общение внутри компании.
- Без дополнительных и скрытых платежей.
Городской — абонентская плата 750 руб/мес
- Бесплатные исходящие звонки на городские номера Москвы или Санкт-Петербурга
- Бесплатное общение внутри компании
Безлимитный мир — абонентская плата 1900 руб/мес
- Безлимит на международные звонки
- Бесплатное общение внутри компании
С какими CRM системами есть интеграция:
3. Mango Office
Объединяет офисную телефонную сеть и мобильные телефоны в одно общее пространство с безлимитными звонками. Функциональная Виртуальная АТС с гибкими настройками в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Сервисы увеличения продаж – обратный звонок и звонок с сайта. Быстрое подключение при доступе в интернет. Простота подключения любого количества номеров. Каждому телефону можно присвоить внутренний номер. Низкая стоимость звонков. Внутренние — бесплатны.
Тарифы
Виртуальный номер — абонентская плата 490 руб/мес
Версия с голосовым приветствием и переадресацией
Базовый — абонентская плата 685 руб/мес
Простой и быстрый способ объединить сотрудников, принимать и совершать звонки
Расширенный — абонентская плата 1500 руб/мес
Для компаний, которые активно занимаются продажами и обслуживанием
Максимальный — абонентская плата 2450 руб/мес
Инструменты повышения управленческой культуры: отладки процессов, повышения качества работы сотрудников
С какими CRM системами есть интеграция:
4. Виртуальная АТС Мегафон
Сервис корпоративной телефонии, объединяющий в себе виртуальную АТС, ваши SIM-карты от МегаФон, короткую нумерацию, голосовое меню, запись звонков, удобную графическую статистику с разбивкой по менеджерам, возможность уведомления о пропущенных звонках и многие другие возможности.
Стоимость
1 000 руб/мес — за каждого сотрудника
Все входящие — бесплатно
Исходящие вызовы — 0,8 руб/мин
Исходящие вызовы и переадресация на номера других операторов России — 1,5 руб/мин
С какими CRM системами есть интеграция:
5. OnlinePBX
OnlinePBX — виртуальная АТС с интеграцией в CRM. Подключите облачную АТС за один день при помощи удалённой поддержки. Используйте интеграцию с CRM, чтобы автоматически загружать записи разговоров и вести историю общения с клиентами. Объединяйте выгодные тарифы операторов и управляйте несколькими номерами как одним.
Стоимость
250 руб/мес — за каждого сотрудника
С какими CRM системами есть интеграция:
Поделиться статьей