Этикет проведения холодных звонков

8.jpg


Успех холодного звонка не зависит от случайностей. Звонок не проходит успешно по той причине, что вы очаровательны или нравитесь людям. Вы не заключаете сделку потому, что вы выучили абсолютно все характеристики вашего товара или услуги. Успех холодного звонка зависит от выполнения определенных правил. Для читателей блога allcrm.ru мы составили чеклист:

Появитесь рано, но не слишком

Если вы не рано, значит, вы уже опоздали. Тем не менее, прийти слишком рано - это невежливо. Появитесь за 10 минут до начала звонка, если только у вас нет презентации, потому что в этом случае вы должны появиться на 15 минут раньше, чтобы убедиться, что вы сможете ее провести. Появление на 20 минут раньше столь же некрасиво, как и на 5 минут позже.

Подготовьтесь к звонку

Распланируйте повестку дня. Просмотрите свои заметки с предыдущих встреч. Посмотрите профиль своего клиента на Facebook, особенно если это ваш первый звонок. Время, которое у вас есть для работы с клиентами, чрезвычайно важно – и помните, оно дается вам не часто.

Поделитесь задачами которые решит этот звонок

Вам наверняка говорили о том, как лучше установить индивидуальный контакт, прежде чем приступать к делу. Однако, это не лучший совет. Теперь вы — деловой человек, а деловые люди не тратят время впустую, тем более на ненужные разговоры. Вы должны показать собеседнику, что разговор с вами не пустая трата времени, что вы действительно можете помочь собеседнику решить его задачу.

Продумайте варианты развития событий

Вы должны сообщить своему потенциальному клиенту о том, что будет дальше и какие есть варианты развития событий, если этот звонок пройдет успешно. Вы должны продумать все варианты продажи до мелких деталей и предвидеть возражения собеседника.

Не перебивайте своего собеседника

Одна из самых сильнейших стратегий развития взаимопонимания - стать отличным слушателем. Позвольте клиенту закончить мысль, прежде чем начать говорить, и признайте, что часто, когда вы считаете, что человек закончил говорить, это не так. Он останавливается, однако, клиент намерен сказать что-то еще. Если вы хотите доверия, то выслушайте мнение клиента и погрузитесь в его мир.

Делайте заметки

Вы когда-нибудь бывали на встрече с человеком, который не делает заметки? Это означает, что человеку все равно, о чем вы говорите. Вы должны делать много заметок, чтобы устранить необходимость повторного переспрашивания информации, которую вам предоставили.

Уважайте время своего потенциального клиента

Если есть договоренность на часовой звонок, он должен длиться ровно один час. Если клиент нуждается в продолжении, вы просите разрешения продолжить. Тратить его время, не спрашивая разрешения неуважительно.

Не игнорируйте заинтересованные лица

Если к звонку подключилось несколько человек из команды вашего клиента, то приложите все усилия, чтобы вовлечь их в разговор и убедиться, что их интересы присутствуют в вашей повестке дня. Если они присутствуют при разговоре, то они важны для человека, с которым вы разговариваете, а это означает, что они важны и для вас.

Представьте всех

Если в звонке участвуют товарищи по команде, представьте их и расскажите об их полномочиях. Убедитесь, что ваш клиент знает, почему они здесь. Указав на их компетенцию, вы помогаете клиенту верить в вас и ваш коллектив. Кроме того, клиент убедится, что каждый человек в вашей команде знает, какую роль выполняет, и какие вопросы вы, вероятно, передадите ему ввиду его профессионализма.

Рассмотрите следующие шаги и обязательства

Ближе к завершению разговора напомните своему клиенту о том, каковы следующие шаги, и напомните о взятых вами обязательствах и обязательствах, на которые он согласился. Это список, который вы будете прорабатывать на следующем этапе, и он пригодится вам, когда будете готовиться к следующему звонку или личной встрече.




Поделиться статьей


ПОМОЖЕМ ВАМ ПОДОБРАТЬ CRM-СИСТЕМУ