Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

Envybox
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

7 дней

СТОИМОСТЬ

от 750 руб.

СТРАНА

Россия

Сервис с 10 удобными и полезными функциями, которые помогут автоматизировать работу фирмы.

Marketing CRM PRO
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 1 500 руб.

СТРАНА

Конструктор программ лояльности для ритейла и общепита b2c с шаблонами механик, акций, рассылок, триггеров, таргетингом, e-commerce, BI

Qasl
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

Есть

СТОИМОСТЬ

от 2 900 руб.

СТРАНА

Россия

Qasl — система для управления бизнесом для сфер торговли, общепита и услуг.

Atlas Software
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

Есть

СТОИМОСТЬ

от 500 руб.

СТРАНА

Atlas — система с встроенными модулями BPM, WMS, MES, CRM, HRM для управления торговлей в компании, ведением проектов и задач.

CardsPro
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

нет

СТОИМОСТЬ

от 0 руб.

СТРАНА

Россия

CardsPro — это онлайн сервис программы лояльности с дисконтными и бонусными программами.

VirtualPOS
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

нет

СТОИМОСТЬ

от 500 руб.

СТРАНА

Россия

VirtualPos — система, которая помогает организовать рабочее место кассира, упростить работу с кассой.

Subtotal
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 0 руб.

СТРАНА

Subtotal — онлайн-касса и готовое решение для автоматизации магазина розничной торговли, общепита, сферы услуг

Сегмент розничной торговли считается одним из наиболее высококонкурентных в области ведения бизнеса. Именно поэтому для предпринимателей важно оставаться на вершине своего дела. Для этих целей необходимо неустанно совершенствоваться и предлагать своим клиентам новые приятные возможности.

CRM-система как инструмент для развития бизнеса

Сегодня для розничной торговли разработаны специальные CRM-системы, которые позволяют не только привлекать потенциальных клиентов, но еще и улучшать взаимодействие с ними. По своей сути, для розничной торговли покупатель безлик, с ним трудно поддерживать связь. Введение CRM-систем позволит собрать все имеющиеся данные о текущих продажах в одном месте. Это уже немаленький шаг к увеличению прибыли. У работников отдела маркетинга и продаж будет четкое представление о товарах, которые плохо реализуются и о тех, что пользуются повышенным спросом.

Приятные акции

Помимо анализа продаж, данная система поможет проводить специальные акции для клиентов. Согласно статистике, подобные мероприятия не только радуют покупателей, но еще и приносят неплохую прибыль. Так ваши клиенты смогут узнавать о скидках и начислении разнообразных бонусов. Следует понимать, что современный рынок розничной торговли переполнен предложениями разнообразной направленности, поэтому нужно бороться за покупателя любыми методами.

Возможности CRM-системы

Качественный инструментарий занимается:

  • управлением информации о клиентской базе (сегментация по разным критериям, статистика и аналитика),

  • повышением качества обслуживания (запись обращений, проблемы клиентов, автоматизация колл-центра, оптимизация затрат и процессов, решение поступающих заявок),

  • подготовкой и последующей реализацией различных маркетинговых компаний,

  • подготовкой и запуском в жизнь программ лояльности (мониторинг и учет состояний, управление картами, скидками, бонусами и т.п.).

Стоит понимать, что внедрение CRM-систем – это не панацея от всех проблем и трудностей ведения бизнеса, но это отличная возможность улучшения общего состояния предпринимательской деятельности.


Подберите CRM-систему«За 5 шагов»