Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

AmoCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 500 руб.

СТРАНА

Россия

AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.

Salesforce
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 3 000 руб.

СТРАНА

США

Мировой лидер среди облачных CRM-решений. Систему легко масштабировать при росте компании, есть ряд инструментов под конкретные запросы в области продаж, маркетинга, бизнес-процессов, аналитики.

Мегаплан
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 330 руб.

СТРАНА

Россия

Система, в которой можно выстраивать внутренний документооборот, работу со сделками, вести учет финансов и управлять компанией.

Callibri
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 1 000 руб.

СТРАНА

Россия

Callibri — это сервис с комплексным багажом инструментов и навыков для предпринимателей и маркетологов о том, как увеличить эффективность рекламы и сайта.

Envybox
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

7 дней

СТОИМОСТЬ

от 750 руб.

СТРАНА

Россия

Сервис с 10 удобными и полезными функциями, которые помогут автоматизировать работу фирмы.

Qasl
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

Есть

СТОИМОСТЬ

от 2 900 руб.

СТРАНА

Россия

Qasl — система для управления бизнесом для сфер торговли, общепита и услуг.

ПринтОфис24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 490 руб.

СТРАНА

ПринтОфис24 — CRM система, направленная для автоматизации работы рекламных агентств и типографий.

Внедрение crm для цветочного магазина поможет владельцам увеличить количество клиентов и доход за счет увеличения продуктивной работы сотрудников торговых точек, фиксации прихода всех видов товаров и учета продаж. Автоматизация ведения бизнеса по реализации цветов актуальна, как для новых торговых точек, так и успешно работающих.

Специфика цветочного бизнеса

Срезанные цветы – сезонный скоропортящийся товар, который требует особых правил хранения и ухода. Их сроки реализации ограничены, поэтому перед продавцами всегда ставятся задача их ускоренной продажи, без снижения первоначально установленной стоимости. Цветочные магазины (в зависимости от ассортимента) также требуют оперативного учета прихода и расхода:

  • Горшечных цветов и растений;
  • Пересадочных материалов и удобрений;
  • Декоративных элементов для составления букетов, упаковок и пр.

Функциональные возможности

Современная crm для цветочного магазина имеет простой и понятный интерфейс, поэтому не создает дополнительных трудностей пользователям (администраторам, менеджерам, продавцам и пр.). Имеет возможность удаленного управления в режиме он-лайн, гибкие настройки, а также усиленную безопасность доступа к базе данных.

Функционально сrm для цветочного магазина оперативно позволяет выполнять следующие задачи:

  • Вести базу данных физических и юридических клиентов;
  • Контролировать виды и количество товара в наличии, на складах;
  • Возможность осуществлять запросы на поставку товара;
  • Фиксировать продажи (собирать информацию о покупателях);
  • Рассчитать стоимость на букеты и корзины;
  • Контролировать действия персонала на возможные нарушения;
  • Вести учет дисконтных карт;
  • Составлять и корректировать расписание доставки заказов клиентов по указанному адресу;
  • Возможность составления и корректировки отчетов (прибыли и затрат), актов и пр.;
  • Организации телефонии и смс-рассылки (поздравление с праздником, анонсировать акций и распродажи, уведомления о "горящих" товарах и пр.).

Система автоматизации цветочного бизнеса помогает владельцу, на основании полученных отчетов, в дальнейшем рациональнее подбирать и расширять ассортимент товаров, визуально изучая спрос и предложение.



Подберите CRM-систему«За 5 шагов»