Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

AmoCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 500 руб.

СТРАНА

Россия

AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.

Storverk CRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

нет

СТОИМОСТЬ

от 19 500 руб.

СТРАНА

StorVerk CRM — единый инструмент для менеджеров, маркетологов и руководителей.

FreshOffice
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 550 руб.

СТРАНА

Россия

Freshoffice - это экосистема, которая объединяет в себе всевозможные инструменты, необходимые для качественной работы бизнеса.

OnlinePBX
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 2 500 руб.

СТРАНА

Россия


Новая телефонная платформа от разработчиков onlinePBX

1 АТС
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 100 руб.

СТРАНА

Россия


Сервис виртуальной IP-телефонии для бизнеса.

Uiscom
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 590 руб.

СТРАНА

Россия


Работает с 1999 года, и опыт создания и модернизации продуктов для повышения эффективности бизнеса растет.

RocketPanel
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

нет

СТОИМОСТЬ

от 1 900 руб.

СТРАНА

Россия

RocketPanel — сервис, разработанный для проведения учета клиентов и продаж, ведения задач и проектов от начала до конца, составление отчётности по расходам.

Приобретение CRM для телефонии - залог слаженной, продуктивной и эффективной работы предприятия. Длительное ожидание в телефонной очереди или безрезультатное блуждание в сложном голосовом меню могут обойтись компании очень дорого. Как показывает практика, избалованный вниманием и очень требовательный современный клиент всеми силами старается избежать подобных неудобств, делая выбор в пользу более качественного сервиса. Чтобы не раздаривать свои заказы конкурентам, необходимо обеспечить мгновенную обратную связь, достойным помощником в создании которой может стать интеграция ip телефонии с установленной CRM.

Что это дает?

Проведение интеграции позволяет создать единую телефонную систему, использование которой дает следующие преимущества:

  • Мгновенное соединение клиента с ответственным за интересующий сегмент менеджером (без прослушивания голосового меню);
  • предварительное информирование менеджера о том, с кем ему придется общаться;
  • возможность набора номера напрямую из базы клиентов;
  • сохранение истории звонков и записей телефонных разговоров.

Таким образом можно не только дать клиенту повышенные условия комфорта и должный объем внимания, но и обеспечить полным контролем работу персонала компании.

Как провести интеграцию?

База может работать на «1С», «Битрикс24», «Бизнес.Ру» и любом другом софте, предназначенном для контроля бизнеса. Интеграция телефонии в любом случае будет носить стандартный характер. Для ее проведения потребуется наличие специального программного модуля, обеспечивающего связь телефонии с клиентской базой компании.

Устанавливая модуль, владелец бизнеса параллельно соглашается на обработку системой персональных данных клиентов, размещенных в базе.

Сколько стоит услуга?

Цена пользовательской лицензии может быть разной. Ее показатель зависит от количества пользователей внутри системы, а также от типа клиентской базы и длительности периода предоставления услуги. В каждом отдельном случае конечный ценовой показатель рассчитывается в индивидуальном порядке, с учетом перечисленных выше параметров.

Заказать услугу интеграции можно прям сейчас, связавшись с менеджером компании.


Подберите CRM-систему«За 5 шагов»