Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

Envybox
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

7 дней

СТОИМОСТЬ

от 750 руб.

СТРАНА

Россия

Сервис с 10 удобными и полезными функциями, которые помогут автоматизировать работу фирмы.

Qasl
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

Есть

СТОИМОСТЬ

от 2 900 руб.

СТРАНА

Россия

Qasl — система для управления бизнесом для сфер торговли, общепита и услуг.

Atlas Software
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

Есть

СТОИМОСТЬ

от 500 руб.

СТРАНА

Atlas — система с встроенными модулями BPM, WMS, MES, CRM, HRM для управления торговлей в компании, ведением проектов и задач.

aveCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

Есть

СТОИМОСТЬ

от 25 000 руб.

СТРАНА

Россия

aveCRM — простая и удобная в управлении CRM система, разработанная для ведения базы клиентов и управления продажами.

GetResponse
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 980 руб.

СТРАНА

GetResponse — это платформа для email-маркетинга и управления онлайн-кампаниями, которая помогает предпринимателям выстраивать базу целевых подписчиков и отправлять эффектные рассылки, создавать серии автоматических писем и триггеров и проводить вебинары.

EnvyCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 300 руб.

СТРАНА

Россия

Первая CRM-система, которой не нужно обучать менеджеров по продажам!

Webnord CRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 90 000 руб.

СТРАНА

Система предназначена для упрощения работы над заказами сотрудниками ваших контрагентов, имеющих филиальную структуру подразделений и передачи созданных заявок менеджерам вашей компании.

Задача всех, кто работает в продажах - продавать как можно больше. Руководитель или собственник, не может точно проконтролировать количество и качество совершенных сделок без определенного набора инструментов. Удобно работать, когда все инструменты собраны в единую систему. Задумайтесь о внедрении в организацию системы CRM. Теперь вы точно узнаете что, кому, когда и как предлагали менеджеры по продажам.

Для чего нужна CRM

Задачи системы полностью совпадают с миссией любой компании. Удовлетворять постоянных клиентов и привлекать больше новых.

  • Можно спланировать и автоматизировать процесс продажи. Календарь оплат помогает вовремя увидеть задолженности.
  • Мобильные версии CRM - возможность плодотворно работать вне офиса. Менеджерам не нужно иметь при себе документы, в CRM есть общий диск, на нем хранится вся информация, которая понадобится для презентаций или заключения сделок.
  • Нет программы лояльности? Создать ее помогут данные, хранящиеся в системе. Программа есть - отлично, дополняйте ее, ориентируясь на спрос.
  • Данные о сделках и договорах хранятся в одном месте, при помощи системы удобно делать рассылки с предложениями.
  • Создавайте шаблоны документов или пользуйтесь готовыми. Договора, счета, накладные, есть все необходимое.
  • Смена персонала не повлияет на рост продаж, новые менеджеры будут работать с базой данных без ущерба для покупателей.
  • Поставили задачу, проверьте выполнение. Целостную картину продаж вы увидите при помощи графиков.
  • Отслеживайте, как часто менеджеры проводят "холодные" звонки, что предлагают. Звонки можно делать прямо из CRM.
  • Вкладывать деньги в ту или иную рекламную кампанию, вы поймете, основываясь на отзывах, которые тоже будут в базе данных.

У CRM больше преимуществ чем недостатков, система нужна продавцам для сбора и систематизации данных, а руководителям для контроля работы с покупателями. Стоимость программы зависит от набора функций и количества пользователей.


Подберите CRM-систему«За 5 шагов»