руб. в месяц
бесплатно
срок внедрения
Мощная система взаимодействия с клиентами на всех этапах работы с позиций маркетинга, продаж и услуг. Аналитический блок позволяет детально изучать поведение контрагентов. SAP CRM даёт полную картину о внутренних и внешних бизнес-процессах. Система существенно сокращает затраты времени и сил на операционную деятельность. Удобная модульная архитектура позволяет настроить CRM максимально точно под задачи конкретного бизнеса.
Облачная CRM-система SAP Hybris Cloud for Customer предоставит аналитику, построит прогнозы, автоматизирует процессы.
Формируйте план продаж и его распределение по территориям сбыта, сотрудникам, продуктовым группам; контролируйте исполнение плана и прогнозируйте фактические продажи.
Централизованное управление коммуникациями с клиентами в различных каналах: телефон, встреча, e-mail. Полная история взаимоотношений и анализ результативности маркетинговых активностей
Прием заявок, расчет стоимости заказов, автоматическое формирование коммерческих предложений, контроль оплаты.
Удобная сегментация базы и возможность создания автоматических и полуавтоматических сценариев персонализированной работы с сегментами. Управление воронкой продаж в соответствии с корпоративной методологией
Более 400 преднастроенных отчетов — закрытие сделок, эффективность сотрудников, воронка и т.д. Любая детализация данных по сделкам, активностям, финансам, сотрудникам.
Удобная работа с сайтами, лендингами, контактным центром, системами рассылок.
Обеспечит удобные и прозрачные коммуникации внутри коллектива