Нет
Да
Нет
Нет
Россия
руб. в месяц
бесплатно
aveCRM — это система для управления взаимоотношениями с клиентами. Оптимизируйте работу отдела продаж, ставьте задачи для сотрудников на каждую сделку, ведите и просматривайте базу клиентов, составляйте отчеты.
Сохранение историй сделок, задач, оплат, комментариев менеджеров, диалогов и документов в карточках лидов.
Доступ к истории заказов, контактам и платежам позволяет выделить ключевых клиентов и повысить вашу прибыль.
Расписывайте подробности, ведите переписку прямо в обсуждении задачи. Назначайте сроки выполнения и ответственных.
При помощи таймтрекера вы можете вести учет затраченного времени на выполнение задач.
Мгновенный поиск контактных данных: телефоны, email, skype, занимаемые должности.
Гибкая система отчетов позволяет оценить эффективность работы менеджеров.