LiveSklad — это облачное решение для автоматизации сервисного центра.
Система позволяет организовать точный учет финансов, заказов, деталей, зарплат и закупок.
С помощью LiveSklad можно:
– Принимать на ремонт изделие и отслеживать процесс ремонта до выдачи клиенту;
– Отслеживать истории по каждому заказу: что делалось, когда делалось, какие и кто ставил запчасти;
– Вести учёт клиентов (прозрачные взаиморасчеты);
– Отправлять СМС клиенту со статусом ремонта;
– Отправлять уведомления сотрудникам в Telegram.
– Вести бухгалтерию и отслеживать все движения средств;
– Начислять заработную плату сотрудникам;
– Вести учет товаров: на складе, между складами, между магазинами/сервисами;
– Отслеживать статистику по процессам сервисного центра на каждом этапе;
– Получить доступ к данным о наличии и стоимости запасных частей всех поставщиков России;
– Добавлять запчасти от поставщика себе в корзину, для последующей покупке.
В дополнение доступен мгновенный поиск нужной детали по актуальным прайсам поставщиков города.
В систему загружено более 110 крупнейших поставщиков со всей России. Больше 500 точек выдачи.
Список постоянно пополняется, прайсы обновляются ежедневно.