руб. в месяц
бесплатно
срок внедрения
Когда сотрудники компании используют в работе SugarCRM, они быстрее принимают лучшие решения. Все потому, что система дает им полную контекстную информацию, которая необходима для цельного восприятия клиента и предвидения открывающихся возможностей. В продажах, в маркетинге, или в обслуживании клиентов SugarCRM в любом случае повышает продуктивность процесса и, как результат, чистую прибыль.
Простой и понятный пользовательский интерфейс, интуитивная настройка под потребности отдельной компании. Модульность системы и открытый код позволяют расширить функционал.
Система помогает максимально использовать опыт взаимодействия с клиентом, позволяя выстроить систему персонализированных взаимодействий, повышая эффективность работы и обеспечивая лояльность на протяжении всего жизненного цикла клиента.
Легко интегрируется с уже существующей IT-структурой. Быстрая настройка для автоматизации бизнес-процессов.
Управление учетными записями клиентов. Обращения клиентов, описание важных ситуаций, которые возникают в ходе работы.
Учёт лидов (предварительных заявок). Работа со сделками (выставление счетов, финансовый учёт).
Работа со списками рассылки. Система отслеживания статуса рассылки. Система может просчитать рентабельность инвестиций в маркетинговую кампанию.
Организация рабочего времени: Управление встречами, задачами, звонками и рассылками. Создание заметок. Хранение и внутреннее обращение документов.
Учёт по сотрудникам компании. Ведение общего календаря. Создание и управление проектами. Постановка и контроль выполнения задач.Формирование единой команды для поддержки клиентов на всех этапах цикла продаж.
Отчёты по произведённым звонкам, проведенным встречам, выполненным или не выполненным заданиям. Для формирования отчетов данные собираются из различных модулей системы.