руб. в месяц
StorVerk CRM наряду с основными функциональными возможностями CRM включает в себя расширенный функционал BPM (управление бизнес-процессами компании). Стандартные возможности StorVerk CRM могут быть дополнены модулями KPI для управления ключевыми показателями деятельности компании и WEB для управления интернет-маркетингом.
Благодаря интеграции с системой учета на платформе 1С, IP- телефонией, сайтом компании, мессенджерами, системами Web-аналитики и статистики, StorVerk CRM позволяет получать сквозную аналитику по продажам и маркетингу.
Интеграция телефонии и CRM позволяет фиксировать все входящие телефонные обращения, заводить новых лидов и клиентов прямо во время телефонного звонка, хранить записи телефонных разговоров сотрудников и при повторном обращении, инициализировать клиента.
Интеграция CRM с сайтом позволяет фиксировать и анализировать обращения со всех рекламных источников и форм на сайте, включая чат-консультант, например livetex.
Для продаж, маркетинга и руководства. Используя StorVerk CRM на 1С, все отделы компании функционируют в общем информационном поле.
Управляйте вашими лидами, сделками и сервисом, следуя заложенным в систему бизнес-процессам, гибко настраиваемым под Вашу компанию.
Интерфейс StorVerk CRM понятен как любому пользователю, знакомому с продуктами 1С, так и новичку.
Система интегрирована с учетной системой 1C и со всеми популярными каналами коммуникаций. Со StorVerk CRM вы не потеряете ни одного клиента!
В системе более 20 отчетов, которые позволят вам проанализировать продажи в разрезе менеджеров, подразделений, клиентских сегментов, рекламных каналов и отчетных периодов.
Визуализируйте ваши продажи. Контролируйте количество клиентов на каждой стадии, суммы выставленных счетов и заключенных договоров.
Мультиканальная воронка продаж позволяет анализировать конверсию на каждом этапе сделки по каждому рекламному каналу, менеджеру и отчетному периоду.
Один инструмент для звонков, заявок с сайта, эффективности рекламных каналов и сегментации клиентов. Считайте ROI вплоть до конкретного поискового запроса.
Многофакторный анализ продаж, анализ клиентской базы, отчет по новым и потерянным клиентам.