руб. в месяц
бесплатно
срок внедрения
Изюминкой системы является возможность контролировать ведение заказа в формате "одного окна". Высокий уровень автоматизации бизнес-процессов от получения заявки до доставки покупки и ведения пост-рассылки. Сервис генерирует аналитические данные по все ключевым аспектам деятельности для точной оценки и оперативного планирования. Почти 3000 интернет-магазинов используют retailCRM в России и СНГ.
из различных источников (сайтов, маркетплейсов, посадочных страниц и др.)
Позволяет контролировать обработку заказов от момента получения заявки до доставки товара покупателю и пост-рассылки.
отправляются автоматически по заказам и клиентам
для интеграции со службами доставок, складскими системами, телефониями, источниками заказов, фулфилмент-сервисами и др
за счет отчетов по активности, записи разговоров, фиксации полной истории изменений и правил работы с заказами и клиентами
для выполнения стандартных процессов, напоминаний по задачам и автоматической коммуникации.
управление товародвижением и службами доставок
по клиентам, товарам, заказам и рекламным источникам