руб. в месяц
бесплатно
срок внедрения
Инструмент, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и задачами, почтовую интеграцию и корпоративную социальную сеть.
Диаграмма Ганта, генерирование отчётов и отслеживание потраченного времени
Полный контроль над документацией с выдачей необходимых прав доступа и мониторинг всех изменений. Работа с большими отчётами и документацией, имеется возможность совместного редактирования.
Организация работы всей команды с помощью расстановки приоритетов в задачах и специальной иерархии.
Анализ процесса работы и эффективности проекта, а также обновление данных по намеченным мероприятиям.
Управление базой клиентов, контроль процесса продаж и отправка счетов непосредственно с портала.
Приём, обработка и хранение всего почтового архива и подключение к нему своих аккаунтов.
Создание корпоративных почтовых ящиков на собственном почтовом домене.
Поддержка множества типов документов (PDF, TXT, DOCX, DOC, ODT, RTF, EPUB, XLSX, PPTX и др.), имеются инструменты для создания презентаций.
Можно создать собственную базу знаний с помощью wiki-разметки