руб. в месяц
бесплатно
Гибкий CRM+Service desk для выездных сотрудников: совмещает учет заявок на выезды, GPS-контроль перемещений, базу-данных клиентов и отчеты о проделанной работе. Единый инструмент для клиентского сервиса в компаниях с выездным персоналом.
Позволяет работать с заявками: получать новые, изменять статус заявки, видеть всю информацию по оборудованию и Заказчику, связаться с Заказчиком, вести отчетность по заявкам, строить маршруты до объектов и т.д.
Позволяет быстро подавать заявки на ремонт или обслуживание оборудования, видеть актуальный статус работ, общаться с Исполнителем, оценивать качество работ, видеть всю историю ремонтов. Доступно в iOS и Android.
В разделе «Аналитика» представлены отчеты по работе бизнеса, отражающие основные показатели работы сервисной службы, к которым можно обратиться в любой момент, чтобы найти проблемные зоны и оперативно их устранить.
Настройка участков работ позволяет построить работу платформы таким образом, чтобы, например, cотрудник из СПб видел только заявки по СПб по тому виду работ, который он выполняет, а сотрудник из МСК – по Москве. Так же легко интегрировать это в работу в рамках одного города, разбив объекты обслуживания территориально на участки. Таким образом, инженер, который работает только на севере города будет получать заявки по оборудованию, которое находится в его районе обслуживания.
Избавьтесь от бумажных инструкций и руководств использования. Производитель имеет возможность добавить в систему электронный паспорт оборудования и привязать его к QR-коду объекта. При сканировании с любого устройства владелец видит полную информацию об оборудовании, вложенные файлы, инструкции, рекомендации по использованию с возможностью подать заявку на ремонт или обслуживание.
Выездные сотрудники больше не тратят время на передачу актуальной информации по заявке диспетчеру (стадия заявки, статус работ, время прибытия и т.д). Использование мобильного приложения позволяет диспетчеру контролировать перемещения мобильных сотрудников и распределять срочные работы с учетом местоположения персонала.