Нет
Да
Да
Да
США
руб. в месяц
бесплатно
срок внедрения
"Highrise делает все, что может делать персональный секретарь, разве что не приносит кофе и не забирает вещи из химчистки." The Washington Post
Пусть функционал программы не дотягивает до полноценной CRM, она все равно очень популярна в разных странах, включая Россию. Это сервис для координации контактов, задач и коммуникаций. Его место - на стыке между обычным органайзером, которого обычно не хватает, и CRM системой, которая всегда пытается сделать слишком много.
Команда может просматривать состояние любой сделки или отношений.
Создавайте заметки на совещании, собирайте важные письма во время переговоров.
К задачам, сделкам и проектам можно прикреплять документы и файлы, а также контролировать права доступа. Вы открыть информацию только для себя или выбрать членов команды, с которыми нужно вести совместную работу.
Позволяет подписываться на контакты и обмениваться базой своих контактов и писем. При этом система не ограничивает импорт контактов из Outlook, Gmail, Excel и др.
Имеется гибкий просмотр заданий по компаниям, контактам и проектам, назначение задач для конкретных членов команды. Установленные же на задачи напоминания приходят по электронной почте или SMS.
Из Highrise можно отправлять электронную почту, импортировать CSV-файлы и подключать сторонние инструменты