руб. в месяц
бесплатно
SEICRM — это онлайн-система, которая помогает организовать наиболее эффективную работу страховых служб.
Возможности системы:
— вести учет договоров, платежей, клиентов, сделок;
— автоматически генерировать напоминания о нужных событиях (продлить договор, проверить платеж и много другое);
— управление пользователями и разграничение прав (например, ограничить доступ менеджерам — только к своим клиентам и договорам);
— учет в разрезе видов страхования, страховщиков, каналов продаж и любых произвольных значений;
— надежная защита данных и передачи информации;
— обширная система отчетов и многое другое.
Пополняйте клиентскую базу, обновляйте и редактируйте данные, просматривайте историю взаимоотношений.
Возможность быстро создавать задачи, назначать их себе или же контролировать работу менеджеров.
Ведение сделок, начиная с первого контакта до момента заключения страхового договора и получения оплаты.
Отчеты позволяют оценить показатели работы агента, сделать выборки по времени и рассчитать эффективность его работы.