руб. в месяц
бесплатно
обращайтесь за консультацией
HelloClient — это облачная CRM программа, выполняющая множество функций тем самым помогает повысить качество работы сервисных центров. Система лучше всего подходит для внедрения в такие организации как: ремонт компьютеров, телефонов и бытовой техники.
Функционал HelloClient состоит из:
— Быстрой обработки заявок (заказов);
— Ведет и контролирует финансы;
— SMS рассылка клиентам;
— Печать квитанций и актов прямиком из браузера.
Управляйте платежами с помощью одного инструмента. Принимайте, расходуйте и переносите денежные средства.
Ведите учет товаров в вашем сервисе, контролируйте остатки и добавляйте новые товары.
Управляйте заказами, при помощи удобных таблиц. Имеются фильтры для нужной вам информации и система навигации.
Каждый новый клиент сохраняется в единую базу, которую в можете просматривать в нужное время
Управляйте всеми платежами с помощью одного инструмента. Принимайте, расходуйте и перемещайте денежные средства под строгим контролем.