руб. в месяц
бесплатно
Автоматизация заказов, учет и контроль, отчеты в реальном времени из любой точки мира.
Сервис подходит для внедрения небольшим и средним кафе, барам, ресторанам, пиццериям, магазинам.
Особенности системы:
— Термина (простое в освоении и очень быстрое рабочее место официанта);
— Админ-панель (вся основная информация о заведении доступна в любое время в любом месте);
— Отчеты (отчеты с любыми условиями, а также полная история всех действий официантов)
Готовые отчеты по количеству и качеству продаж, расходам по продуктам и товарам в виде удобных графиков и таблиц.
Ведение учета продуктов, товаров, закупка и списание продуктов на складе, инвентаризация, калькуляции блюд и заготовок.
Работа через любые устройства (компьютеры, планшеты, смартфоны).
Работайте, развивайте и улучшайте свой бизнес, настраивайте и внедряйте новые услуги, акции и многое другое.