Популярные примеры

Категории CRM систем:




Внедрение для продаж нового продукта

ЗАДАЧА

Поставить на поток продажи нового продукта

КЛИЕНТ

Газпром-инновации

РЕШЕНИЕ Битрикс24
CRM-СИСТЕМА

Битрикс24

РЕЗУЛЬТАТ

Продажи увеличились на 43% в первый месяц работы

БЮДЖЕТ

22 999 руб. в первый месяц, 17 893 руб. в второй

О компании «Газпром-инновации»

ОПЫТ РАБОТЫ

4 года

на рынке

КОМАНДА

2 988

сотрудников

ОБОРОТ

73 млн

рублей в год

ДОСТИЖЕНИЯ

73 млн

рост за год

Юридическая компания «Правое дело» основана в 2009 году в Днепропетровске и сегодня предоставляет комплексную правовую поддержку среднему и малому бизнесу. Она специализируется на ликвидации предприятий, налоговом консалтинге и спорах, а также тендерном сопровождении.

ПОСЛЕ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ С ВАМИ СВЯЖЕТСЯ НАШ МЕНЕДЖЕР

Потеря времени и срыв сроков

Сегодня в компании «Правое дело» насчитывает 40 сотрудников, которые в процессе работы сталкиваются с несовершенством системы коммуникаций с клиентами. Во-первых, потому что все сведения о клиентах, результатах переговоров и сделок заносились и фиксировались в таблицах Excel. Далее эти данные систематизировать и проанализировать было крайне тяжело. Кроме того, они могли меняться сотрудниками в любое время, без уведомлений.

Во-вторых, в случае входящего обращения сотрудники каждый раз тратили время на идентификацию клиента и поиск истории работы с ним. В-третьих, коммуникация менеджмента с сотрудниками при постановке задач происходила по телефону, электронной почте, через мессенджеры. Информация терялась, искажалась, а сроки выполнения задач срывались. Компания фактически не могла провести достоверный анализ результатов своей работы и отдельных сотрудников.

Примеры работы в «Битрикс24»

Как решали проблему

Сегодня «Правое дело» постоянно использует в своей деятельности четыре инструмента «Битрикс24». В первую очередь, это «Задачи». С них начинается первое знакомство с сервисом и что важно, все они связаны с системой учета рабочего времени. С помощью этого инструмента были настроены отчеты для сотрудников, по которым видно на какие задачи и в рамках каких групп и проектов тратится основное время коллег.

Почему выбрали Битрикс24

Сегодня «Правое дело» постоянно использует в своей деятельности четыре инструмента «Битрикс24». В первую очередь, это «Задачи». С них начинается первое знакомство с сервисом и что важно, все они связаны с системой учета рабочего времени. С помощью этого инструмента были настроены отчеты для сотрудников, по которым видно на какие задачи и в рамках каких групп и проектов тратится основное время коллег.

Подраздел в текстовом блоке

Содержимое текстового блока


Внедрение для продаж нового продукта

Подберите CRM-систему«За 5 шагов»