Нет
Да
Да
Нет
Россия
руб. в месяц
бесплатно
Еадеск позволяет обрабатывать заявки клиентов из разных источников, находясь в одном интерфейсе.
— Объединяет заявки из разных источников — чтобы больше не переключаться между разными окнами и программами, а работать с клиентами.
— Упрощает работу своим пользователям — любой менеджер разберётся за пару минут — это не сложнее, чем общение в соцсетях.
— Автоматически сохраняет все контакты и историю — теперь не нужно каждый раз спрашивать у клиента имя и номер договора.
— Полностью доступен на русском языке — программа и техподдержка полностью на русском, счёт в рублях, и стоимость можно списать в расходы.
Возможность отложить диалог с клиентом на заданный вами промежуток времени.
Закрывайте диалоги с завершенными вопросами, чтобы видеть только актуальные задачи
Все закрытые и отложенные диалоги можно найти через поисковую систему программы, либо с помощью фильтров.
Недописанный вами текст, будет сохранен в том виде, в котором прервались.
Возможность добавлять личные заметки для сохранения важной для вас информации.
Когда клиенты звонят узнать статус заявки, наличие товара или где курьер — подключите облачную телефонию от onlinePBX к Еадеску.