руб. в месяц
бесплатно
Удобная CRM-система для сферы недвижимости поможет автоматизировать работу Вашей фирмы, повысить эффективность и качество рабочего процесса и продаж.
Система подойдет для руководителя:
— Полная картина по всем звонкам и заявкам приходящим в компанию;
— Прослушивание входящих/исходящих звонков сотрудников;
— Планирование всей работы сотрудников буквально в 3-4 клика;
— Отслеживание эффективности рекламных кампаний;
— Возможность публиковать закрытую базу объектов с комиссиями для агентов, отдельно от интерфейса CRM;
Менеджера:
— Звонки и заявки клиентов поступают напрямую в CRM;
— Запись и сохранение разговоров в облаке, которые можно прослушать в любое время;
— Ведение клиента по воронке продаж;
— Вся база объектов удобна и доступна прямо внутри CRM;
— Все задачи и проекты сотрудника размещены в интерфейсе календаря на рабочем столе;
Узнавайте и регулируйте качество работы сотрудников. Получайте данные по конверсии о любом интересуемом Вас источнике. Система предоставляет отчеты и статистики в удобных графиках.
Вся имеющаяся у Вас база по объектам хранится в системе YUcrm. С помощью удобных фильтров находите необходимые объекты недвижимости.
Отслеживайте эффективность Ваших источников рекламы. Будьте в курсе стоимости получаемых лидов, а также конечной суммы потраченной на рекламный бюджет.
В привычном интерфейсе календаря менеджер контролирует сроки исполнения всех поставленных задач, назначает новые встречи, пишет комментарии и оставляет заметки. Руководители видят активные задачи всех сотрудников, могут вносить в них изменения, назначать новые задачи и отменять неактуальные.
Система хранит историю по звонкам, которую Вы можете просматривать в любое время. Удобный инструмент фильтрации поможет быстро найти необходимые Вам звонки.
Вся рабочая информация менеджера (проекты, звонки, задачи) собрана в одном месте. Удобный интерфейс поможет легко ориентироваться сотрудникам и быстро находить нужную задачу.