array(1) {
  [0]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(7) "All CRM"
    ["LINK"]=>
    string(1) "/"
  }
}
Upservice для Бизнеса, стоимость CRM на сайте
CRM-системы
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

CRM Upservice

Upservice
Сайт Upservice.com
Возможность доработок

Да

Демо-доступ

Да

Облако

Да

Бесплатная версия

Да

Страна

Беларусь

СТОИМОСТЬ

от 0

руб. в месяц

ДЕМО-ДОСТУП

Есть

бесплатно

СКИДКА

0–100%

обращайтесь за консультацией

ВНЕДРЕНИЕ

от 1 дня

срок внедрения

Upservice - это не просто CRM система для обслуживания B2B клиентов. Управление бизнес-процессами: учет клиентов и заказов, контроль сотрудников, проектов и задач.

Программа помогает наладить рабочие процессы: принимайте заявки, повышайте скорость обработки обращений; ставьте и контролируйте исполнение задач; автоматический документооборот и порядок в документах. Сервис будет полезен компаниям, которые работают в сферах обслуживания техники и оборудования, ресторанов и гостиниц, недвижимости, ЖКХ, управляющих компаний и др.

Управление и контроль сотрудников:

  1. Постановка задач, присвоение статусов и контроль выполнения
  2. Контроль выездных сотрудников
  3. Отчеты по трудозатратам
  4. Отчеты по исполнительской дисциплине
  5. Напоминания и уведомления о заявках/задачах

Электронный документооборот

  1. Ведение внутренних и внешних документов
  2. Онлайн-система согласований
  3. Автоматическое выставление актов

Простота во всем:

  1. Не нужна помощь программистов для настройки и внедрения
  2. В среднем наши пользователи разбираются с программой за 7-12 минут

Работа с клиентом:

  1. Круглосуточный прием заявок
  2. Оповещения клиентов по SMS
  3. Оценки и отзывы от заказчиков

Инструменты:

  1. Service Desk
  2. Help Desk
  3. Task Manager
  4. CRM для B2B
  5. Чат для сайта

Видео и презентация Upservice

Примеры интерфейса Upservice

Владислав Пичурчик
У нас небольшая логистическая компания. В Upservice активно работают 8 сотрудников. В основном менеджеры ставят задачи логистам. Можно ставить метки в задачах, поэтому найти нужную информацию можно за пару секунд. По каждому клиенту видны все задачи, можно добавлять файлы. Месяц назад привязали почту в систему, теперь менеджеры сразу из писем распределяют задачи сотрудникам.
Имя Цитировать
Дмитрий Богданов
Работаем почти 2 месяца в системе. Постоянно пользуемся мобильным приложением. Сотрудники часто выезжают на обслуживание котельного оборудования. Удобно работать с задачами и контролировать выполнение заявок. Не хватает онлайн отслеживания местоположения. Но наши сотрудники добросовестные и всегда оставляют комментарии в задачах+фото.
Имя Цитировать
Булатов Анатолий
5 человек из моей компании регулярно ездят на обслуживание и установку ОПС. Искали простую программу, чтобы с телефона просто работать. Скачали и сразу работаем. Четко ставится задача электромантеру, звонить не надо 10 раз. Ему на телефон все приходит. Видно на каком этапе работа + комментарии там оставляет, фото. В общем, пока удобно. Хотелось бы видеть по карте, где работник.
Имя Цитировать
Екатерина
Сдаем офисы в аренду почти 3 года. Не пользовались раньше никакими программами, кроме бух. Сейчас возникла необходимость в какой-то срм, потому что объем работы явно увеличился и тяжело одной все контролировать и держать в голове. Тестировали несколько систем, но или дорого или непонятно. На апсервисе сошлись. Разобрались в течение недели. Поддержка отвечала и помогала. Активно пользуемся задачами. Понимаю, нужно было сразу работать в программе и не ждать три года. Реально упрощает рабочие моменты. Документы найти легко, по задачам видно, какой сотрудник и что делает. Приложение выручает часто. С уважением, Екатерина. Успехов.
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

Подберите CRM-систему«За 5 шагов»