CRM-системы
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

CRM Microsoft Dynamics CRM

Microsoft Dynamics CRM
Сайт microsoft.com
Возможность доработок

Да

Демо-доступ

Да

Облако

Да

Бесплатная версия

Нет

Страна

США

СТОИМОСТЬ

от 625

руб. в месяц

ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

бесплатно

ВНЕДРЕНИЕ

от 2 мес.

срок внедрения

Рынок CRM-решений не остался без внимания от крупнейшей компании в области ПО. Microsoft dynamics является заметным игроком в своей области. Инструменты решения разделены на блоки: продажи, маркетинг, поддержка. Все это работает в едином информационном и организационном поле. При внедрении однозначно понадобится помощь профессионалов в этом деле, система содержит множество настроек. Оплата происходит за лицензию для одного пользователя.

Простота в использовании

Наличие современного и интуитивно понятного интерфейса, а также мощной и доступной справки.

Интеллектуальные облачные приложения

Преобразуйте ваши бизнес-процессы и повысьте эффективность привлечения клиентов с помощью интеллектуальных приложений, которые унифицируют возможности CRM и ERP, помогая раскрыть весь потенциал вашей компании.

Привлечение клиентов

Используйте индивидуальный подход к своим клиентам на всех этапах работы с ними — от первого звонка до заключения сделки.

Возможности сотрудников

Знакомые инструменты для ваших сотрудников и практические знания, которые позволят им работать более эффективно.

Оптимизация операций

Вы можете прогнозировать динамику бизнес-потребностей и управлять ими с помощью более интеллектуальных процессов и прогнозной аналитики.

Преобразование продукции

Применяйте новые инновационные бизнес-модели, автоматизируйте процессы и переходите от использования реактивного подхода к упреждающему.

Модуль продаж

Автоматизация создания предложений для рынка и обработки заказов. Создавайте профили со сведениями о заказчиках, планы встреч и переговоров по клиентам, календари и процессы продаж.

Модуль маркетинга

Позволяет вести статические и динамические списки и информационный обмен между ними. Также возможно использование маркетинговых списков для создания сделок или целевых списков рассылки.

Модуль обслуживания клиентов

Анализ информации и распределение сотрудников по компетенциям, создание «листа ожидания», база для ответа на запросы и учет временные ресурсы.

Видео и презентация Microsoft Dynamics CRM

Примеры интерфейса Microsoft Dynamics CRM

Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Microsoft Dynamics CRM


Подберите CRM-систему«За 5 шагов»