CRM-системы
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

CRM HubEx

HubEx
Сайт hubex.ru
Возможность доработок

Да

Демо-доступ

Да

Облако

Да

Бесплатная версия

Нет

Страна

Россия

СТОИМОСТЬ

от 2 500

руб. в месяц

ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

бесплатно

Гибкий CRM+Service desk для выездных сотрудников: совмещает учет заявок на выезды, GPS-контроль перемещений, базу-данных клиентов и отчеты о проделанной работе. Единый инструмент для клиентского сервиса в компаниях с выездным персоналом.

Мобильное приложение исполнителя

Позволяет работать с заявками: получать новые, изменять статус заявки, видеть всю информацию по оборудованию и Заказчику, связаться с Заказчиком, вести отчетность по заявкам, строить маршруты до объектов и т.д.

Мобильное приложение Заказчика

Позволяет быстро подавать заявки на ремонт или обслуживание оборудования, видеть актуальный статус работ, общаться с Исполнителем, оценивать качество работ, видеть всю историю ремонтов. Доступно в iOS и Android.

Аналитические отчеты

В разделе «Аналитика» представлены отчеты по работе бизнеса, отражающие основные показатели работы сервисной службы, к которым можно обратиться в любой момент, чтобы найти проблемные зоны и оперативно их устранить.

Управление участками

Настройка участков работ позволяет построить работу платформы таким образом, чтобы, например, cотрудник из СПб видел только заявки по СПб по тому виду работ, который он выполняет, а сотрудник из МСК – по Москве. Так же легко интегрировать это в работу в рамках одного города, разбив объекты обслуживания территориально на участки. Таким образом, инженер, который работает только на севере города будет получать заявки по оборудованию, которое находится в его районе обслуживания.

Электронный паспорт оборудования

Избавьтесь от бумажных инструкций и руководств использования. Производитель имеет возможность добавить в систему электронный паспорт оборудования и привязать его к QR-коду объекта. При сканировании с любого устройства владелец видит полную информацию об оборудовании, вложенные файлы, инструкции, рекомендации по использованию с возможностью подать заявку на ремонт или обслуживание.

Геолокация мобильных сотрудников и контроль перемещений Исполнителей

Выездные сотрудники больше не тратят время на передачу актуальной информации по заявке диспетчеру (стадия заявки, статус работ, время прибытия и т.д). Использование мобильного приложения позволяет диспетчеру контролировать перемещения мобильных сотрудников и распределять срочные работы с учетом местоположения персонала.

Видео и презентация HubEx

Примеры интерфейса HubEx

Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Подберите CRM-систему«За 5 шагов»