array(1) {
  [0]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(7) "All CRM"
    ["LINK"]=>
    string(1) "/"
  }
}
ELMA365 CRM для Бизнеса, стоимость CRM на сайте
CRM-системы
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

CRM ELMA365 CRM

ELMA365 CRM
Сайт elma365.com
Возможность доработок

Да

Демо-доступ

Да

Облако

Да

Бесплатная версия

Да

Страна

Россия

СТОИМОСТЬ

от 500

руб. в месяц

ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

бесплатно

СКИДКА

Есть

обращайтесь за консультацией

ВНЕДРЕНИЕ

от 2 дней

срок внедрения

ELMA365 CRM – Система на Low-code движке, сочетающая в себе широкий и гибкий функционал для эффективной организации продаж, поддержки клиентов и бизнес-процессы продаж, которые сокращают инфоразрыв и ускоряют взаимодействие между отделами компании.  

Low-code инструментарий позволяет легко и быстро настраивать процессы и адаптировать их под новые требования бизнес-среды. Вместе с CRM-инструментами, ELMA365 представляет собой сильную, конкурентную систему для автоматизации всего цикла продаж и выстраивания действительно качественных взаимодействий с клиентами, выводя прибыль компании на новый уровень.  

Воронка продаж

Процессы ведут менеджера по всем этапам воронки, помогая своевременно выполнить каждый шаг: от первого контакта до получения оплаты и закрывающих документов. Если какой-то параметр выбивается из нормативов, то топ-менеджеры могут получать уведомления, в том числе и на Dashbord. Конструктор бизнес-процессов позволяет быстро настроить и отредактировать цепочку действий для каждого этапа продаж или связанного процесса. Настраивая воронку продаж, вы определяете путь клиента. В зависимости от типа лида он направляется в нужную воронку.

Сбор лидов

В системе фиксируются поступающие лиды со всех источников. Вне зависимости от места захвата — сайт, почта, личная встреча, ДБО, мессенджеры, звонок, кросс-продажа, маркетинговая активность, соцсети — лид попадет в систему.

Контроль дублей

В процессе поступления лида в CRM, система самостоятельно проверяет данные на наличие дублей и сообщает об этом. Дубли связываются с основной карточкой клиента, что позволяет менеджеру получать информацию о каждой активности клиента.

Настройка воронок продаж

Создайте несколько воронок продаж, например, для первичной отгрузки и повторных продаж. В зависимости от типа сделки система сама определит нужную воронку, что даст менеджеру установленный план действий. Менеджеру можно разрешить вести сделку вручную по воронке или жестко ограничить его бизнес-процессом, направляя на каждом шаге.

Процессы продаж

Деятельность менеджера можно организовать с помощью бизнес-процессов продаж. В этом случае система сама ставит задачи, и менеджер их выполняет. С помощью временных регламентов и мониторинга процессов можно отслеживать насколько качественно выполняются действия.

Планирование поступлений

Фиксация плановых и фактических поступлений в системе помогает спрогнозировать сумму доходов и проанализировать поступления по сотрудникам. На основании этого можно эффективно управлять планом продаж.

Телефония

В ELMA365 можно совершать звонки прямо в интерфейсе. При входящем звонке система сама найдет клиента в базе и откроет его карточку, чтобы менеджер видел необходимую информацию с самого начала разговора, не тратя время на ее поиск. Каждый звонок с клиентом записывается, и вы всегда можете послушать результат, контролируя качество взаимоотношений с клиентом. Есть готовые коннекторы к большому количеству внешних телефоний.

Мессенджеры

Для автоматизации работы с обращениями потенциальных клиентов в ELMA365 предусмотрены линии — универсальный чат-центр. Настраивайте линии в ELMA365 для сокращения расстояния между бизнесом и клиентом, а также для автоматизации маршрутизации внутренних запросов и экономии времени сотрудников. Подключайте к ELMA365 мессенджеры и обрабатывайте запросы централизованно. Так, ELMA365 бесшовно коннектится с Telegram, WhatsApp и другими удобными для потенциального клиента мессенджерами. История переписки привязывается к карточке клиента в CRM-системе. Менеджер видит полную картину, когда по каким вопросам обращался клиент.

Аналитика продаж

Для быстрой реакции на возникновение узких мест система отслеживает ведение сделок и в любой момент может показать динамику продаж за выбранный период. Сделки с положительной динамикой передвинулись ближе к успешному закрытию. Сделки с отрицательной — вернулись назад. Сделки без движения — те, по которым стадия не менялась. Последние два вида сделок требуют пристального внимания со стороны руководителя.

Бизнес-процессы для увеличения продаж

Бизнес-процессы в CRM-системе решают проблемы информационного разрыва между продажами и производством, ускоряют процессы, которые выходят за рамки отдела продаж. В итоге компания ускоряет цикл продаж и зарабатывает больше.

Видео и презентация ELMA365 CRM

Примеры интерфейса ELMA365 CRM

Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

ELMA365 CRM


Подберите CRM-систему«За 5 шагов»