array(3) {
  [0]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(7) "All CRM"
    ["LINK"]=>
    string(1) "/"
  }
  [1]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(23) "Для общепита"
    ["LINK"]=>
    string(30) "/crm-sistemy-dlya-obshchepita/"
  }
  [2]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(15) "Для кафе"
    ["LINK"]=>
    string(23) "/crm-sistemy-dlya-kafe/"
  }
}
CRM для кафе, системы для контроля | Allcrm.ru
Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




CRM-системы для кафе – для точного контроля

Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

AmoCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 500 руб.

СТРАНА

Россия

AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.

Callibri
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 1 000 руб.

СТРАНА

Россия

Callibri — это сервис с комплексным багажом инструментов и навыков для предпринимателей и маркетологов о том, как увеличить эффективность рекламы и сайта.

Мои клиенты
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

10 дней

СТОИМОСТЬ

от 300 руб.

СТРАНА

Мои клиенты — сервис для настройки программы лояльности по номеру телефона.

QARM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

нет

СТОИМОСТЬ

от 16 800 руб.

СТРАНА

Россия

QARM — это система по автоматизации и контролю лояльности клиентов.

KeepinCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

Есть

СТОИМОСТЬ

от 450 руб.

СТРАНА

KeepinСRM — CRM система для упрощения и повышения эффективности работы малого и среднего бизнеса.

LPTracker
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 4 230 руб.

СТРАНА

LPTracker — это сервис, включающий CRM-систему, IP-телефонию, функцию обратного звонка с клиентами и многие другие инструменты.  

5CRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

1 месяц

СТОИМОСТЬ

от 2 500 руб.

СТРАНА

Россия

5CRM —система для более простого и лёгкого управления своим бизнесом.

Владельцы заведений – все чаще задумываются про crm для кафе, ведь ведение бизнеса в сфере HoReCa требует особой щепетильности и учета. Важно учитывать все: от системы безопасности и прогнозирования расходов на продукты питания до вопроса повышения лояльности посетителей к заведению.

Основные задачи, которые можно автоматизировать при помощи программы.

Нет необходимости вести десятки отчетов, тем более, если нужна сводная аналитика по многим данным. Автоматизированные системы помогут в таких задачах:

  • Осуществление процесса бронирования (резервации) столиков и залов;
  • Формирование актуальных цен на различные позиции в меню, учитывая себестоимость продуктов питания, а также прочие расходы;
  • Контроль за истечением сроков годности продуктов и напитков;
  • Учет за количеством сырья и заготовок;
  • Расчет заработной платы по заведенной системе с персоналом;
  • Возможность внесения клиентов в единую базу данных. Причем с указанием пометок (дата рождения, предпочтения, номер телефона и так далее);
  • Планирование закупок;
  • Ведение аналитических отчетов по конкурентам;
  • Составление рабочего графика персонала, назначение ответственных лиц (администратор, повар, менеджер смены и так далее).

Как известно, в сфере общественного питания есть множество рисков потерять бизнес. Например, из-за воровства персонала дело становится нерентабельным. А если заведение в не проходном месте, у него непродуманное меню, гости не приходят повторно, то закрыться кафе может уже через 2-3 месяца. В то же время аналитические отчеты и сводки позволяют менеджменту жестко контролировать все процессы. Фиксация наличных денег, отчеты о закупках, о предпочтениях гостей дают возможность делать выводы и реально, а не номинально управлять заведением.

В кафе можно внедрить – информирование гостей о новинках меню, о сезонных предложениях и акциях. Можно организовать доставку, «счастливые часы» и прочие маркетинговые активности. Если на руках есть свежая актуальная информация, то с ней удастся эффективно поработать. CRM предназначена для того, чтобы владелец заведения общепита мог четче прогнозировать доходы, а издержки и риски снижать.