Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

Universo CRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 500 руб.

СТРАНА

Universo - онлайн система контроля за бизнес-процессами с возможностью подключения неограниченного числа пользователей. Обслуживает все ключевые этапы деятельности компании.

BlueSales
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

7 дней

СТОИМОСТЬ

от 599 руб.

СТРАНА

Россия

Специализированное облачное решение для ведения e-commerce в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники" и мессенджере "WhatsApp".

Качественные программы автоматизации CRM для гостиницы отличаются высокой эффективностью и тем, что сроки их окупаемости минимальные. Перед выбором того или иного решения, необходимо ознакомиться с его индивидуальными особенностями. Однако можно выделить ряд характерных возможностей софта, полезного отелям разной величины.

Особенности и характерные возможности

Любая профессиональная ЦРМ система для гостиницы разрабатывается с учетом специфики отельного бизнеса и будущего использования. В абсолютном большинстве программ предусмотрена возможность сбора всей детальной информации о гостях заведения, включая данные о претензиях и личных предпочтениях. Информация доступна для персонала и руководства, и позволяет им повышать собственный уровень обслуживания клиентов.

Помимо этого, сервисы CRM помогают оперативно и просто наладить бизнес-процессы управления заведением, автоматизировать продажи номеров на нужное гостям время и бронирование комнат.

Достижимые результаты от CRM в гостинице

Внедрение специализированных CRMсистем призвано повысить эффективность работы и прибыльность гостиничных и отельных сетей. Программное обеспечение позволит осуществлять безошибочное и комплексное управление заведением. Руководитель может акцентировать свое внимание на отзывах посетителей, узнать мнение гостей о номерах, обслуживающем персонале, стоимости бронирования и других важнейших моментах. В интерфейсе будет сохраняться вся информация о сотрудниках и отдыхающих, включая их благодарности и жалобы.

Внедрение данной системы позволит в краткие сроки достичь следующих целей:
  • Иметь доступ к данным персонала и отдыхающих в отеле круглосуточно и в режиме онлайн;
  • Вести налоговую и другие виды отчетности согласно положенным регламентированным нормам и требованиям;
  • Автоматизировать накопительную систему бонусов как для гостей, так и для работников заведения;
  • Оперативно обрабатывать заявки на бронирование, сокращая период выполнения операций по заселению/выезду постояльцев и оставляя их довольными обслуживанием;
  • Повысить удовлетворенность клиентов и улучшить репутацию гостиницы. Все требования и пожелания отдыхающих (от подачи вегетарианской еды и до просьбы не проводить уборку в номере) можно хранить в памяти специализированной ЦРМ, а не сотрудников.

В конечном итоге, автоматизация позволяет существенно повысить прибыльность заведения.