Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

Callibri
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 1 000 руб.

СТРАНА

Callibri — это сервис с комплексным багажом инструментов и навыков для предпринимателей и маркетологов о том, как увеличить эффективность рекламы и сайта.

OtelMS
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 1 260 руб.

СТРАНА

OtelMS — система направленная на решение задач по увеличению онлайн-продаж, а также автоматизации внутренних процессов работы отелей.

Bnovo
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 690 руб.

СТРАНА

Bnovo Hotel — сервис для автоматизации работы гостиниц и отелей.

QARM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

нет

СТОИМОСТЬ

от 16 800 руб.

СТРАНА

QARM — это система по автоматизации и контролю лояльности клиентов.

KeepinCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

Есть

СТОИМОСТЬ

от 450 руб.

СТРАНА

KeepinСRM — CRM система для упрощения и повышения эффективности работы малого и среднего бизнеса.

LPTracker
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 4 230 руб.

СТРАНА

LPTracker — это сервис, включающий CRM-систему, IP-телефонию, функцию обратного звонка с клиентами и многие другие инструменты.  

Мобильное предприятие
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

15 дней

СТОИМОСТЬ

от 458 руб.

СТРАНА

Мобильное предприятие — набор онлайн-сервисов и инструментов, который упрощает работу над управлением бизнеса.

Качественные программы автоматизации CRM для гостиницы отличаются высокой эффективностью и тем, что сроки их окупаемости минимальные. Перед выбором того или иного решения, необходимо ознакомиться с его индивидуальными особенностями. Однако можно выделить ряд характерных возможностей софта, полезного отелям разной величины.

Особенности и характерные возможности

Любая профессиональная ЦРМ система для гостиницы разрабатывается с учетом специфики отельного бизнеса и будущего использования. В абсолютном большинстве программ предусмотрена возможность сбора всей детальной информации о гостях заведения, включая данные о претензиях и личных предпочтениях. Информация доступна для персонала и руководства, и позволяет им повышать собственный уровень обслуживания клиентов.

Помимо этого, сервисы CRM помогают оперативно и просто наладить бизнес-процессы управления заведением, автоматизировать продажи номеров на нужное гостям время и бронирование комнат.

Достижимые результаты от CRM в гостинице

Внедрение специализированных CRMсистем призвано повысить эффективность работы и прибыльность гостиничных и отельных сетей. Программное обеспечение позволит осуществлять безошибочное и комплексное управление заведением. Руководитель может акцентировать свое внимание на отзывах посетителей, узнать мнение гостей о номерах, обслуживающем персонале, стоимости бронирования и других важнейших моментах. В интерфейсе будет сохраняться вся информация о сотрудниках и отдыхающих, включая их благодарности и жалобы.

Внедрение данной системы позволит в краткие сроки достичь следующих целей:
  • Иметь доступ к данным персонала и отдыхающих в отеле круглосуточно и в режиме онлайн;
  • Вести налоговую и другие виды отчетности согласно положенным регламентированным нормам и требованиям;
  • Автоматизировать накопительную систему бонусов как для гостей, так и для работников заведения;
  • Оперативно обрабатывать заявки на бронирование, сокращая период выполнения операций по заселению/выезду постояльцев и оставляя их довольными обслуживанием;
  • Повысить удовлетворенность клиентов и улучшить репутацию гостиницы. Все требования и пожелания отдыхающих (от подачи вегетарианской еды и до просьбы не проводить уборку в номере) можно хранить в памяти специализированной ЦРМ, а не сотрудников.

В конечном итоге, автоматизация позволяет существенно повысить прибыльность заведения.