array(3) {
  [0]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(7) "All CRM"
    ["LINK"]=>
    string(1) "/"
  }
  [1]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(23) "Для общепита"
    ["LINK"]=>
    string(30) "/crm-sistemy-dlya-obshchepita/"
  }
  [2]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(25) "Для ресторана"
    ["LINK"]=>
    string(20) "/crm-dlya-restorana/"
  }
}
CRM для ресторана, лучшие системы для работы ресторана
Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Marketing CRM PRO
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 1 500 руб.

СТРАНА

Конструктор программ лояльности для ритейла и общепита b2c с шаблонами механик, акций, рассылок, триггеров, таргетингом, e-commerce, BI

Quick Resto
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 2 490 руб.

СТРАНА

Облачная система для лёгкого управления ресторанным или торговым бизнесом и его автоматизации. Предлагает также отдельные приложения для клиентов.

Callibri
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 1 000 руб.

СТРАНА

Россия

Callibri — это сервис с комплексным багажом инструментов и навыков для предпринимателей и маркетологов о том, как увеличить эффективность рекламы и сайта.

Tillydroid
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

нет

СТОИМОСТЬ

от 1 500 руб.

СТРАНА

Россия


Приложение для облачной автоматизации ресторанов на платформе android.

Мои клиенты
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

10 дней

СТОИМОСТЬ

от 300 руб.

СТРАНА

Мои клиенты — сервис для настройки программы лояльности по номеру телефона.

QARM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

нет

СТОИМОСТЬ

от 16 800 руб.

СТРАНА

Россия

QARM — это система по автоматизации и контролю лояльности клиентов.

KeepinCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

Есть

СТОИМОСТЬ

от 450 руб.

СТРАНА

KeepinСRM — CRM система для упрощения и повышения эффективности работы малого и среднего бизнеса.

LPTracker
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 4 230 руб.

СТРАНА

LPTracker — это сервис, включающий CRM-систему, IP-телефонию, функцию обратного звонка с клиентами и многие другие инструменты.  

Только благодаря грамотной организации работы, заведение общественного питания, в особенности, столь респектабельное, как ресторан, может рассчитывать на стабильно высокую прибыль. Системы автоматизации способны значительно облегчить начало и ведение бизнеса. У каждого специализированного ПО свои индивидуальные особенности. Однако можно выделить ряд характерных целей, которых позволяют достичь профессиональные CRM для ресторана. 

Задачи и достижимые результаты

Если ЦРМ система для ресторана имеет действительно высокий уровень исполнения, то, внедрив ее, вы решите следующие ключевые задачи:

  • Качественно и быстро организуете работу всего штата сотрудников – начиная от шеф-повара и заканчивая мойщицей посуды. А в дальнейшем сможете контролировать уровень исполнения ими своих профессиональных обязанностей;
  • Оптимизируете деятельность каждой рабочей зоны точки питания;
  • Сможете отслеживать заказы, наблюдая за их динамикой в различные часы. В том числе, в режиме онлайн;
  • Создадите понятную заказчикам систему акций и бонусов; 
  • Будете полностью контролировать товарооборот, остатки продуктов на складах заведения; 
  • Сформируете налоговую и прочую отчетность в автоматическом режиме;
  • Сможете анализировать и получать расширенные отчеты по всем вопросам работы ресторана;
  • Принимать и формировать заказы на исполнение ваши сотрудники смогут выполнять с помощью планшетов и смартфонов.

Но самое важное заключается в том, что ресторанные системы автоматизации позволяют строить правильные взаимоотношения с гостями заведения общепита. Вы сможете контролировать предпочтения заказчиков и в дальнейшем разрабатывать для них интересные предложения.

Основные особенности CRM

У каждой программы свои отличительные характеристики. Однако в большинстве случаев все программное обеспечение способно предложить индивидуальные решения для поваров, товароведов, сотрудников зала, бухгалтерии, маркетологов и представителей руководства. 

При выборе подходящего решения учитывайте, для нужд какого заведения разрабатывалась программа? Для шикарного ресторана, который каждый день посещают сотни гостей? Или для небольшой службы по доставке еды? Перед заказом софта следует внимательно ознакомиться с его описанием и, при возникновении вопросов, получить консультацию профессионалов (.

Специализированные CRM имеют простой и понятный интерфейс. Все особенности их использования можно найти внутри самого продукта.