array(2) {
  [0]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(7) "All CRM"
    ["LINK"]=>
    string(1) "/"
  }
  [1]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(44) "Для мобильных телефонов"
    ["LINK"]=>
    string(30) "/crm-dlya-mobilnykh-telefonov/"
  }
}
CRM для мобильных телефонов, системы управления для любой сферы бизнеса | Allcrm
Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




CRM для смартфонов – улучшение рабочего процесса

Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

AmoCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 500 руб.

СТРАНА

Россия

AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.

Salesforce
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 3 000 руб.

СТРАНА

США

Мировой лидер среди облачных CRM-решений. Систему легко масштабировать при росте компании, есть ряд инструментов под конкретные запросы в области продаж, маркетинга, бизнес-процессов, аналитики.

Мегаплан
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 330 руб.

СТРАНА

Россия

Система, в которой можно выстраивать внутренний документооборот, работу со сделками, вести учет финансов и управлять компанией.

Callibri
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 1 000 руб.

СТРАНА

Россия

Callibri — это сервис с комплексным багажом инструментов и навыков для предпринимателей и маркетологов о том, как увеличить эффективность рекламы и сайта.

Альфа CRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 1 000 руб.

СТРАНА

Россия

Альфа CRM — это CRM-система для освобождения менеджеров и преподаваталей от рутинных задач: заполнения журналов, работы с должниками, расчета зарплаты по разным ставкам за индивидуальные, групповые уроки. В системе доступен автоматический расчет абонементов для учеников, а человеческий фактор и возможность ошибок сводится к минимуму.

Carrot Quest
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 6 000 руб.

СТРАНА

Россия

CRM система, разработанная для ведения онлайн-бизнеса с функциями чата, email-маркетинга и аналитикой.

LiveSklad
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

7 дней

СТОИМОСТЬ

от 400 руб.

СТРАНА

Россия

«LiveSklad» — это облачное решение для автоматизации сервисного центра.

Система позволяет организовать точный учет финансов, заказов, деталей, зарплат и закупок.

Сегодня смартфоны, планшеты значительно изменили методы работы. Компактные электронные устройства всегда находятся под рукой пользователя. Позволяют оперативно решать производственные, личные вопросы независимо от локации владельца. Внедренная в смартфон CRM для мобильных телефонов предоставляет возможность сотрудникам работать с корпоративным ПО на удалении. Это позволяет не терять время на возвращение в офис, занесение данных с рабочего места сотрудника.

Необходимость CRM для смартфонов

Мобильная система обработки получаемой информации вне офиса нужна не только специалистам, осуществляющим продажи на выезде. ПО, обеспечивающее доступ к данным на расстоянии, необходимо:

  • Верхнему звену менеджеров предприятий;
  • Специалистам, осуществляющим техподдержку;
  • Руководителю компании;
  • Сотрудникам, занимающимися клиентами вне стен офиса.

Мобильные CRM фиксируют геолокацию посредством GPS, создают фотографии, записывают, сохраняют переговоры по телефону. Основная задача ПО для мобильных – ускорение процессов обмена данными, а соответственно достоверность отчетности. Руководитель компании в любой момент времени сможет получать отчеты о проделанной работе. Корректировать деятельность сотрудников, находясь на значительном от них удалении.

Мобильный клиент CRM

Программное обеспечение для смартфонов улучшит работу сотрудников, находящихся вне офиса. Грамотно выполненная интеграция с мобильным телефоном, предоставит в распоряжение специалиста всю необходимую информацию. При получении звонка от клиента, работник компании сможет его зафиксировать. Находясь на удалении специалисту, всегда будет доступна карточка клиента. При выборе мобильного клиента следует обращать внимание на функционал:

  • Обеспечение конфиденциальности информации;
  • Возможность работать в офлайн-режиме;
  • Масштабируемость, не только функционала CRM, а и мобильного приложения;
  • Обеспечение доступа к данным компании.

ПО для мобильных телефонов должно интегрировать в телефон номера клиентов, адреса е-мейл с почтовым клиентом. В процессе использования CRM система должна изменяться при переменах в бизнесе, мобильная версия соответствовать базовой.