Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




CRM для сервисных центров по ремонту телефонов

AmoCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 500 руб.

СТРАНА

Россия

AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.

Salesforce
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 3 000 руб.

СТРАНА

США

Мировой лидер среди облачных CRM-решений. Систему легко масштабировать при росте компании, есть ряд инструментов под конкретные запросы в области продаж, маркетинга, бизнес-процессов, аналитики.

Мегаплан
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 330 руб.

СТРАНА

Россия

Система, в которой можно выстраивать внутренний документооборот, работу со сделками, вести учет финансов и управлять компанией.

РемОнлайн
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 704 руб.

СТРАНА

РемОнлайн — программа для автоматизации работы и учета бизнеса в сфере услуг.

EnvyCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 300 руб.

СТРАНА

Россия

Первая CRM-система, которой не нужно обучать менеджеров по продажам!

Gincore
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 1 499 руб.

СТРАНА

Россия

Gincore — единственная облачная программа для ведения полноценного учета в сервисном центре, которая экономит время, наводит порядок в мастерской, а главное - увеличивает Вашу прибыль.

CRM для сервисного центра по ремонту телефонов – надежный помощник индивидуального предпринимателя. Для успешного ведения бизнеса недостаточно наличия финансовых вложений и трудоспособного коллектива. Помимо перечисленных моментов важным пунктом является и обеспечение клиентов максимальным вниманием. Пока число заказчиков компании невелико, справиться с задачей можно без проблем. Когда их количество начинает расти, без CRM программ не обойтись!

Что это такое?

CRM – является компьютерной программой, разработанной для упрощения процесса работы с клиентами. Применение софта позволяет повысить уровни продаж, оптимизировать маркетинг, улучить качество обслуживания клиентов. Несмотря на перечисленные возможности, данная система не сможет заменить живого менеджера. Поэтому полностью отказаться от услуг персонала не получится. Использование программы позволит сотрудникам компании сделать процесс предоставления услуги более простым и эффективным.

Что дает применение CRM?

Применение программного обеспечения подобного типа позволяет:

  • Ввести единые стандарты для работы сотрудников (хранение данных о каждом клиенте в карточках);
  • Создавать наглядные отчеты по любым бизнес-процессам (благодаря данному пункту возможен полный контроль ремонта);
  • Возможность получения информации о каждом из сотрудников.

Перечисленные моменты позволяют ускорить и упростить процесс обслуживания заказчиков, обеспечив каждого из них вниманием.

Разновидности CRM систем

Существует две разновидности программного обеспечения, которые современные предприниматели могут использовать на предприятии: облачные и коробочные.

Облачные системы позволяют хранить данные на сервере разработчика. Доступ к ним осуществляется при помощи браузера. Данный вариант пользуется наибольшей популярностью. При этом пользователю придется вносить абонплату за предоставленную услугу.

Коробочные системы предусматривают установку программы на ПК и хранение информации на собственном сервере. В данном случае программа находится в полном распоряжении пользователя.

Выбор CRM системы следует осуществлять, исходя из личных предпочтений руководителя и финансовых возможностей компании.



Подберите CRM-систему«За 5 шагов»