Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




AmoCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 500 руб.

СТРАНА

Россия

AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.

Callibri
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 1 000 руб.

СТРАНА

Россия

Callibri — это сервис с комплексным багажом инструментов и навыков для предпринимателей и маркетологов о том, как увеличить эффективность рекламы и сайта.

Envybox
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

7 дней

СТОИМОСТЬ

от 750 руб.

СТРАНА

Россия

Сервис с 10 удобными и полезными функциями, которые помогут автоматизировать работу фирмы.

stoCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 1 990 руб.

СТРАНА

Россия

STOCRM — это узкоспециализированная CRM система для автосервиса и магазина запчастей.

Менеджер+
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

Есть

СТОИМОСТЬ

от 200 000 руб.

СТРАНА

Менеджер+ — CRM-система для управления работой компании, продажами и ведения базы клиентов с полной информацией о них

пРостая CRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

15 дней

СТОИМОСТЬ

от 250 руб.

СТРАНА

пРостая CRM — экономичная программа для управления бизнесом и продажами со встроенным роботом-продавцом для предприятий микро и малого бизнеса. Также обеспечивает ведение базы клиентов вместо 1С или блокнота.

Мобильное предприятие
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

15 дней

СТОИМОСТЬ

от 458 руб.

СТРАНА

Россия

Мобильное предприятие — набор онлайн-сервисов и инструментов, который упрощает работу над управлением бизнеса.

E-AutoPay
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

10 дней

СТОИМОСТЬ

от 5 000 руб.

СТРАНА

E-AutoPay — это сервис, предназначенный для автоматизации работы приёма заявок и заказов, оплаты выставленных клиентам счетов, создания партнёрской программы.

CRM-системы активно используются в коммерческой сфере. Эти технологии доказали свою эффективность во многих областях бизнеса, в частности, в торговле автомобильными запчастями. Система CRM для магазина автозапчастей выполняет сразу несколько задач:

  • Ведет бухгалтерский учет;
  • регистрирует клиентов;
  • разрабатывает акции и бонусные программы для покупателей;
  • планирует доставку.

Многозадачность системы экономит деньги компании на сотрудниках – в некоторых штатных специалистах автомагазин фактически перестает нуждаться.

Автоматизация рутинных процессов

CRM, специально разработанная для автомагазина решает рутинные проблемы, с которыми сотрудники торговой точки сталкиваются каждый день. Тратя половину рабочего дня на решение этих проблем, персонал не успевает делать продажи и не уделяет должного внимания клиентам. Низкая продуктивность сотрудников мешает им зарабатывать и приносить прибыль компании. ПО возьмет большинство технических задач на себя, в частности:

  • Чет остатков продукции;
  • Подбор товаров по каталогу;
  • руководство закупками, ведение расчетов;
  • сортировка продукции в каталогах;
  • ведение истории взаимоотношений с клиентами, подготовка индивидуальных предложений.

Специализированная CRM для автобизнеса

Деятельность автомагазинов специфична, для них не подойдут стандартные программы учета. Например, они не способны в автоматическом режиме подобрать товары для модели авто. Без специфического ПО большинство задач сотрудниками выполняется вручную.

Широкий функционал ПО для автомагазинов открывает новые возможности. Сотрудники компании получают свежие аналитические данные, не потратив ни минуты личного времени на обработку информации, независимо от ее объема. Искусственный интеллект исключает ошибки в составлении документов и при оформлении заказов. Система снимает нагрузку и с руководителя. Теперь начальству не придется самостоятельно составлять планы продаж и контролировать их выполнение. Эту работу возьмут на себя инновационные компьютерные технологии.


Подберите CRM-систему«За 5 шагов»