Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Rubitime
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

7 дней

СТОИМОСТЬ

от 204 руб.

СТРАНА

Rubitime — сервис позволяющий вести онлайн-запись клиентов, подходящий для работы в различной сфере услуг.

5CRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

1 месяц

СТОИМОСТЬ

от 2 500 руб.

СТРАНА

Россия

5CRM —система для более простого и лёгкого управления своим бизнесом.

Comindware Project
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 499 руб.

СТРАНА

Система предоставляет возможности по управлению проектами, планированию своих задач для менеджеров и имеет внутренний корпоративный портал.

Автоматизация некоторых процессов при организации авиаперевозок превратилась в привычное дело. Доверив некоторые процессы умному софту, можно обеспечить процесс ведения дел максимальной упорядоченностью, исключив оплошности и забытые заказы. Одним из наиболее популярных и удобных вариантов программного обеспечения для аэропорта является система CRM.

Особенности софта

Система CRM для деловой авиации - это программное обеспечение для организации процесса общения с клиентами, которым пользуются как крупные перевозчики, так и авиакомпании средней величины. Создатели софта изобрели разные виды программ, позволяющие удобно и быстро организовать работу компаний, которые специализируются на чартерных рейсах или на организации перелетов бизнес-класса.

Применение ЦРМ обеспечивает авиакомпанию следующими возможностями:

  • быстрое управление рейсами;

  • ускорение обработки заявок на отдельные рейсы;

  • сбор информации и анализ предпочтений и потребностей своих клиентов;

  • сбор и хранение информации о пассажирах;

  • автоматическое создание реестров постоянных клиентов, имеющих право на особые привелегии.

Перечисленные выше плюсы позволяют обеспечить процесс надежным контролем, благодаря чему ни одна заявка пассажира не будет забыта или утеряна.

Усовершенствование системы

До недавних пор авиаперевозчики использовали стандартный софт, который позволял решать только базовые задачи. Относительно недавно общепринятая система CRM была доработана, после чего в меню появились некоторые дополнительные функции:

  • автоматическое формирование платежных документов с правом внесения исправлений;

  • инструменты для работы диспетчеров;

  • возможность отбора информации по разным критериям;

  • расчет стоимости перелета;

  • сбор документов и распределение их по категориям электронного справочника;

  • многие другие опции.

Работа с системой CRM для аэропорта отличается предельной простотой. Для начала работы с софтом достаточно простейшего инструктажа, после чего сотрудник сможет без проблем осуществлять рабочие операции.


Подберите CRM-систему«За 5 шагов»